Как заполнить профиль во «ВКонтакте», чтобы усилить личный бренд
Что писать в профиле во «ВКонтакте» и каким контентом его наполнять, чтобы он работал на вас, — разбираемся на реальном примере.
Классный кейс! Поздравляю вас с умным клиентом!
С полной финансовой картиной всегда засада). Да, 2,5 на рекламу в ВК, 15 к. агентству, 9 к. сертификаты, продажи 95 к. Итого 26,5/95=28% маржи съело продвижение в ВК, каждый клиент стоил компании 5,3 тыс.руб, а средний чек составил 19 тыс.руб. Был ли такой запас по марже у магазина? Если постоянные расходы 15 к. почему не добавить бюджета на рекламу и сертификаты и получить не 5 клиентов, а 50 например.
В любом случае, спасибо за интересный кейс!
Коллеги, я не увидела ни одной цифры по стоимости привлечения, кроме очевидных результатов А/В.
Что писать в профиле во «ВКонтакте» и каким контентом его наполнять, чтобы он работал на вас, — разбираемся на реальном примере.
На западном фронте: особенности работы с иностранными заказчиками в digital
Сергей, спасибо вам за ценный опыт. Про организацию процесса читается с чувством "ведь так и должно быть", про налоги и постоплату звучит печально, но лучше знать сразу.
Успехов вам!