Контекстная реклама. Коэффициент эффективности
Статья посвящена хитростям работы со ставками в системе Яндекс.Директ.
Статья посвящена хитростям работы со ставками в системе Яндекс.Директ.
Как выйти на более высокий уровень конверсии и сделать свою контекстную рекламу наиболее эффективной? Этим вопросом задаются практически все интернет-маркетологи. Ниже вы получите несколько рекомендаций о том, как грамотно работать с запросами, которые оставляют потенциальные клиенты в поисковой системе.
Про автопилот в этой статейке только стратегии, все остальное из другого сервиса, либо в целом о некоторых нюансах при создании сервиса по управлению контекстной рекламой. А касаемо того как работать с Автопилотом, если с ходу разобраться не удалось, но при этом увлекают некоторые возможности у нас работает как поддержка сервиса, так и менеджеры которые полноценно ведут кампании клиентов, обращайтесь - все расскажем.
Работа с контекстной рекламой требует определенных знаний и умений (от понимания правил размещения объявлений до принципов создания привлекательного объявления и вопросов ценообразования) и большого количества времени, необходимого для участия в аукционах. В создавшейся ситуации спасительной оказывается возможность автоматизации процессов.