Бесконечный источник идей для блога компании: ТРИЗ и наблюдение
Откуда брать идеи для блога компании и как прекратить муки поиска интересных тем.
Проще вообще убрать форму с сайта — пусть клиенты сами звонят или на мыло пишут.
Андрей, расскажите еще про матрицу контента
В целом Андрей говорит, что контент должен быть полезен для ЦА. Это самое главное.
Многоэкранная система позволяет шире мыслить и рассматривать объект с разных сторон. Вот пример применения, чтобы решить задачу.
«Такое всеобъемлющее рассмотрение помогает легко преодолевать барьеры, перед которыми пасует нетворческое мышление.
Вспомним задачу N40. В ней содержится противоречие: гонец должен иметь секретное донесение, чтобы доставить его по назначению, и не должен иметь, чтобы оно не потерялось или, в случае обыска, не попало в руки недругов. Стереотипное мышление подсказывает: зашить в подкладку. Ненадежно! Задача принципиально не решается на уровне центрального экрана - самого гонца. Как надежно сохранить донесение?
Рассмотрим более внимательно нижний экран. Одежда - плохой хранитель. Остается тело. Возникает идея послания-татуировки. Такое не потеряется. Но как его скрыть? Есть хороший маскирующий ресурс - голова. Именно им и воспользовался полководец. Татуировку нанесли на голову, а по прибытии на место гонца побрили.
Рассмотрим, как можно было бы решить эту же задачу на верхнем экране. Здесь имеется множество гонцов. То же противоречие можно разрешить системным переходом: каждый гонец знает только одно слово или одну фразу послания. Добравшись по одиночке до места они могут по определенному правилу сложить их в единое донесение.»
Максим, очень знакомая ситуация, у нас в дизайн-студии тоже был момент, когда мы ,глядя на коллег, все таки сменили подстрочник с «дизайн-студия» на «маркетинг и дизайн». Но потом всё же решили концентрироваться только на дизайне — и подстрочник вернулся, больше так не шутим.
Очень интересно читать мысли руководителей дизайн-студий. Спасибо за статью :)
Проще вообще убрать форму с сайта — пусть клиенты сами звонят или на мыло пишут.
Андрей, расскажите еще про матрицу контента
В целом Андрей говорит, что контент должен быть полезен для ЦА. Это самое главное.
Многоэкранная система позволяет шире мыслить и рассматривать объект с разных сторон. Вот пример применения, чтобы решить задачу.
«Такое всеобъемлющее рассмотрение помогает легко преодолевать барьеры, перед которыми пасует нетворческое мышление.
Вспомним задачу N40. В ней содержится противоречие: гонец должен иметь секретное донесение, чтобы доставить его по назначению, и не должен иметь, чтобы оно не потерялось или, в случае обыска, не попало в руки недругов. Стереотипное мышление подсказывает: зашить в подкладку. Ненадежно! Задача принципиально не решается на уровне центрального экрана - самого гонца. Как надежно сохранить донесение?
Рассмотрим более внимательно нижний экран. Одежда - плохой хранитель. Остается тело. Возникает идея послания-татуировки. Такое не потеряется. Но как его скрыть? Есть хороший маскирующий ресурс - голова. Именно им и воспользовался полководец. Татуировку нанесли на голову, а по прибытии на место гонца побрили.
Рассмотрим, как можно было бы решить эту же задачу на верхнем экране. Здесь имеется множество гонцов. То же противоречие можно разрешить системным переходом: каждый гонец знает только одно слово или одну фразу послания. Добравшись по одиночке до места они могут по определенному правилу сложить их в единое донесение.»
Да способ странный. «Насочинял темы» для примера. Не все догадываются, что если они продают автомобили, то могут написать в блоге например о том как изобрели рулевой наконечник, а это интересная тема. А если разложить тематику еще на подсистему, то можно сделать пост о том, из какого металла делается рулевой наконечник и почему именно из него, написать о том, где добывают именно такой металл. А если еще глубже копнуть, то можно написать о взаимодействии молекул в металле из которого изготовлен рулевой наконечник.
Я не предлагаю список тем по автомобильной тематике — я показываю способ мышления.
Про лошадей можно писать, потому что это тоже транспорт. Можно написать о том как от лошадей перешли к автомобилям, дать сравнительную таблицу лошадей и авто, кто больше жрет на 100 км, кого хлопотней содержать и т. д.
Это нужно, чтобы блог был интересным и маленько разнообразным, а не об одном и том же. Удачи :)
Откуда брать идеи для блога компании и как прекратить муки поиска интересных тем.
«Чипса»: как мы потеряли 2 года развития дизайн-студии
Максим, очень знакомая ситуация, у нас в дизайн-студии тоже был момент, когда мы ,глядя на коллег, все таки сменили подстрочник с «дизайн-студия» на «маркетинг и дизайн». Но потом всё же решили концентрироваться только на дизайне — и подстрочник вернулся, больше так не шутим.
Очень интересно читать мысли руководителей дизайн-студий. Спасибо за статью :)