ИгорьБалашов
Пять ошибок на сайте застройщика, которые мешают продавать недвижимость
Благодарю за материал, подскажите, проводили ли вы аналитику до продаж для точного понимания, что именно и как влияет на них?
Удивительные находки в маркетинге недвижимости, которые показала аналитика
Яна, попробуйте систему сквозной аналитики https://smartis.bi
Удивительные находки в маркетинге недвижимости, которые показала аналитика
Использовали 2 наших собственных разработки - система сквозной аналитики Smartis и сервис автоматизации обращений с сайта SmartCallBack. Они в свою очередь интегрируют в себя множество других систем в качестве поставщиков data
Удивительные находки в маркетинге недвижимости, которые показала аналитика
ТрендыКонстантин, в свое время мы перепробовали много решений, но по тем или иным причинам они нам не подошли. Мы разработали свою систему сквозной аналитики https://Smartis.bi, в которую заложили принципы максимальной гибкости, конструкторами (интеграций, показателей, отчетов, дашбордов, прав итд).
Опыт внедрения есть, про многие другие решения хорошо знаем) Если хотите - подскажем, что подойдет для Ваших целей лучше всего.
Пять ошибок на сайте застройщика, которые мешают продавать недвижимость
ТрендыБлагодарю за материал, подскажите, проводили ли вы аналитику до продаж для точного понимания, что именно и как влияет на них?
Удивительные находки в маркетинге недвижимости, которые показала аналитика
ТрендыЯна, попробуйте систему сквозной аналитики https://smartis.bi
Удивительные находки в маркетинге недвижимости, которые показала аналитика
ТрендыИспользовали 2 наших собственных разработки - система сквозной аналитики Smartis и сервис автоматизации обращений с сайта SmartCallBack. Они в свою очередь интегрируют в себя множество других систем в качестве поставщиков data
Удивительные находки в маркетинге недвижимости, которые показала аналитика
Игорь Балашов из Smartis поделился необычными находками в продвижении услуг застройщиков, которые удалось выявить с помощью анализа больших данных и поиска закономерностей.
Удивительные находки в маркетинге недвижимости, которые показала аналитика
Константин, в свое время мы перепробовали много решений, но по тем или иным причинам они нам не подошли. Мы разработали свою систему сквозной аналитики https://Smartis.bi, в которую заложили принципы максимальной гибкости, конструкторами (интеграций, показателей, отчетов, дашбордов, прав итд).
Опыт внедрения есть, про многие другие решения хорошо знаем) Если хотите - подскажем, что подойдет для Ваших целей лучше всего.