Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Публикуем главу из будущей книги Бориса Шпирта «Отчаянные аккаунт-менеджеры 2».
Публикуем главу из будущей книги Бориса Шпирта «Отчаянные аккаунт-менеджеры 2».
Главы из книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры».
Главы из книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры».
Анжелика, спасибо за отзыв. Сегодня вышла новая моя статья, она как раз о том, что вы написали.
Публикуем главу из будущей книги Бориса Шпирта «Отчаянные аккаунт-менеджеры 2».
Главы из книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры».
Главы из книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры».
Анжелика, спасибо за отзыв. Сегодня вышла новая моя статья, она как раз о том, что вы написали.
Максим, скрам применим не везде, простите, но факт. Если вы продаете газировку, скрам не поможет. Часто дело в исходных ментальных установках, которые не поменять никакой методологией, если человек сам не хочет меняться.
Зачем уважать клиента и как это делать: глава из книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры».
Как работать с клиентами так, чтобы не было мучительно больно.