Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Публикуем главу из будущей книги Бориса Шпирта «Отчаянные аккаунт-менеджеры 2».
Публикуем главу из будущей книги Бориса Шпирта «Отчаянные аккаунт-менеджеры 2».
Главы из книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры».
Главы из книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры».
Публикуем главу из будущей книги Бориса Шпирта «Отчаянные аккаунт-менеджеры 2».
Главы из книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры».
Главы из книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры».
Зачем уважать клиента и как это делать: глава из книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры».
Как работать с клиентами так, чтобы не было мучительно больно.