Топ-30 СМИ – Интегральный рейтинг цитируемости российских СМИ: в СМИ и соцмедиа, ИЮНЬ 2017 года
Brand Analytics представляет результаты июньского “Интегрального рейтинга цитируемости СМИ в СМИ и социальных медиа”.
Brand Analytics представляет результаты июньского “Интегрального рейтинга цитируемости СМИ в СМИ и социальных медиа”.
Аналитический центр Brand Analytics представляет июньские данные регулярного ежемесячного исследования: "Рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет".
Июньские погодные выверты, экзамены-каникулы, футбольные неудачи – можно искать множество причин, но данные есть факт: интерес к классическим медиаресурсам продолжает снижаться.
В мае в первую пятерку входят вернувшаяся на уровень февраля Lada, Toyota, Audi, BMW и Mercedes.
Представляем данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России за май 2017 года. В основе — данные по социальным сетям ВК, FB, Instagram, Twitter, МойМир, LJ.
Brand Analytics представляет результаты июньского “Интегрального рейтинга цитируемости СМИ в СМИ и социальных медиа”.
Аналитический центр Brand Analytics представляет июньские данные регулярного ежемесячного исследования: "Рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет".
Июньские погодные выверты, экзамены-каникулы, футбольные неудачи – можно искать множество причин, но данные есть факт: интерес к классическим медиаресурсам продолжает снижаться.
В мае в первую пятерку входят вернувшаяся на уровень февраля Lada, Toyota, Audi, BMW и Mercedes.
Представляем данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России за май 2017 года. В основе — данные по социальным сетям ВК, FB, Instagram, Twitter, МойМир, LJ.
Лидерами рейтинга в мае 2017 года стали World of Warcraft, Warface, Dota, CounterStrike и World of Tanks.
Несмотря ни на что, с верой в лучшее и по многочисленным просьбам клиентов — мы создали Telegram-бот, чтобы пользователи Brand Analytics могли получать оповещения через мессенджер.
Brand Analytics будет предоставлять статистику, рейтинги и исследования на основе анализа русскоязычных соцмедиа и данных по другим макрорегионам.
14 июня, почти сразу за Днем России, наступил другой праздник — международный день блогера. У Brand Analytics небольшой подарок по этому случаю — Топ-20 YouTube-блогеров по итогам мая.
14 июня, почти сразу за Днем России, наступил другой праздник – международный день блогера. И у Brand Analytics есть небольшой подарок для виновников digital-торжества.
Традиционно в "пантеоне" СМИ исключительно политики и Петр Ильич Чайковский, обогнавший экс-президента Франции. В повестке соцмедиа политика хорошо смешана с русским рэпом, Киркоровым и футболом.
Порталу "Военное обозрение" в мае удалось собрать больший объем цитирований в соцмедиа, чем "Первому каналу", а "Комсомольская правда" сместила "КоммерсантЪ" с 10-го места по интегральному индексу.
Brand Analytics представляет очередной ТОП-100 русскоязычных медиаресурсов. Главные тренды мая — очередной прорыв "Яндекс.Новостей" и последовательное снижение виральности сайтов телеканалов
Модуль автоматического определения именованных сущностей автоматически выявляет объекты информационного поля – персоны, компании, геообъекты и предлагает удобную визуализацию структуры инфополя
Социальные сети притормаживают в росте числа пользователей, уступая многообразию социальных коммуникаций. Следуя тренду, мы подключаем самый большой российский форум.
Продолжение цикла исследований Brand Analytics, изучающих интересы читателей и влияние различных медиа на информационное поле в разных макрорегионах.
Основной тренд апреля для автомобильной тематики в соцмедиа – рост на 27% вовлеченности пользователей в обсуждения автомобилей и околоавтомобильных новостей.
«КП» предоставит быстрый доступ к публикациям и комментариям для аналитики BA, а BA предоставит «КП» доступ к TalkWave — инструменту для конкурентного анализа виральности материалов СМИ в соцмедиа.