Восстание машин: как DSP ведут войну с ботами и бот-трафиком
Третья часть в серии статей о борьбе с фродом.
Третья часть в серии статей о борьбе с фродом.
http://www.cossa.ru/152/170879/ А вот и продолжение, читайте
Обзор сервисов по борьбе с
уточните пожалуйста о каком показателе viewability в Google Analytics идет речь?
не согласен, что это вопрос программатика касается больше, чем медийки. А еще нужно учесть то, что эволюционирует программатик гораздо быстрее чем остальные каналы, да и в принципе все каналы уйдут в программатик со временем
Третья часть в серии статей о борьбе с фродом.
http://www.cossa.ru/152/170879/ А вот и продолжение, читайте
Обзор сервисов по борьбе с
уточните пожалуйста о каком показателе viewability в Google Analytics идет речь?
Юрий, подробнее о самих ботах и их классификации можно написать отдельную статью, как раз у меня сейчас это в работе, надеюсь, что и это статья появится здесь. Если кратко: роботы есть полезные (поисковые роботы и другие) и не очень. Вот с последними и нужно бороться. Ботов могут генерить нечестные паблишеры для накрутки трафика и соответственно большего заработка на рекламе. Также в категорию фрода могут попасть показы рекламы на зараженных устройствах (открытие отдельных вкладок с рекламой, показ рекламы там, где ее обычно нет).
Как вычислить и вычистить ботов. Рассказывает Дмитрий Максаков из ADV Digital.
Восстание машин: как DSP ведут войну с ботами и бот-трафиком
не согласен, что это вопрос программатика касается больше, чем медийки. А еще нужно учесть то, что эволюционирует программатик гораздо быстрее чем остальные каналы, да и в принципе все каналы уйдут в программатик со временем