Видеомаркетинг: три главных формата брендированных видеороликов
Vimply наводит порядок в видеомаркетинге и объясняет три главных формата: рекламные, презентационные и имиджевые ролики.
Vimply наводит порядок в видеомаркетинге и объясняет три главных формата: рекламные, презентационные и имиджевые ролики.
Занимаюсь видеомаркетингом в студии видеомаркетинга Vimply.
Делаем ролики, настраиваем рекламные кампании, даем клиентам (и будущим клиентам, и вообще всем подряд) полезные советы про видео, дарим вместе с роликом всякие приятные мелочи вроде адаптаций под инстаграм.
Я: alena@vimply.ru
Студия: http://vimply.ru/
Мы половину описанных проблем решаем тем, что прописываем соответствующие пункты в договоре и еще до подписания договора их нормально по-человечески озвучиваем клиенту — на случай, если с его стороны договор читают только юристы)) Это работает)
Один бренд хорошо, а два лучше. Как работает кросс-маркетинг
Так проблема скорее в ассоциативном ряде — вряд ли покупатели шуб хотят, чтобы при покупке им напоминали об убийстве животных. А реклама колбасы — это ровно оно)