Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales
Совместное исследование PR News, Comunica и MASMI: чего больше от провокаций, вреда или пользы.
Беата, спасибо за проявленный интерес и Ваш вопрос!
Вы совершенно правы, провокация как элемент PR-коммуникации имеет большое количество ограничений и подходит далеко не всем.
Если говорить о b2b, с моей точки зрения, это возможно, но нужно трезво оценивать конкретную целевую аудиторию b2b и возможности той площадки, на которой проходит коммуникация, чтобы спрогнозировать потенциальные эффекты и риски. При этом важно помнить, что провокация необязательно скандальный контент, провокация затрагивает ценности, проблемы, актуальные события, а это возможно и для b2b.
Совместное исследование PR News, Comunica и MASMI: чего больше от провокаций, вреда или пользы.
Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales
Ханна, спасибо за проявленный интерес!
Это обобщенный вывод, в методологию добавили уже на этапе работы с текстами и результатами опроса.