ВиталинаКоваленко
Виталина Коваленко
Должность:
руководитель отдела инновационных и методологических разработок Департамента консалтинга и коммуникационных исследований
Работает с:
1 января 2015, 00:00
Город:
Новосибирск
Добавил комментарий
7 июля 2017, 14:27
Тренды
Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales
Беата, спасибо за проявленный интерес и Ваш вопрос!
Вы совершенно правы, провокация как элемент PR-коммуникации имеет большое количество ограничений и подходит далеко не всем.
Если говорить о b2b, с моей точки зрения, это возможно, но нужно трезво оценивать конкретную целевую аудиторию b2b и возможности той площадки, на которой проходит коммуникация, чтобы спрогнозировать потенциальные эффекты и риски. При этом важно помнить, что провокация необязательно скандальный контент, провокация затрагивает ценности, проблемы, актуальные события, а это возможно и для b2b.
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48
Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales
Ханна, спасибо за проявленный интерес!
Это обобщенный вывод, в методологию добавили уже на этапе работы с текстами и результатами опроса.