Чем вам не угодили заказные отзывы?
Вокруг заказов отзывов много споров. Сервис Reviewter считает, что заказные отзывы стали новой и нормальной реальностью маркетинга. Передаём слово.
Ваше сообщение содержит очень важную мысль. Компаниям, которые занимаются мошенничеством и предоставляют услуги/товары низкого качества, заказные отзывы не только не помогут, а скорее навредят, загоняя их в череду разоблачений и дополнительного негатива. Отзывы лишь дополнительный инструмент продвижения компаний, которые уверены в своей добросовестности.
Согласны с вами. Работа с негативом - важный аспект работы с отзывами.
Еще раз здравствуйте. Выполнили проверку по всем выполненным заказам и не обнаружили в нашей практике ситуации, которую вы описали в тексте. Если ваш отзыв написан по заказу конкурентов, чье название вы упоминаете и на что наводит дата создания вашего аккаунта, рекомендуем работать честно. Если вы реальный человек, то, возможно, неверно излагаете факты. Будем рады лучше вникнуть в детали ситуации, чтобы улучшить свою работу.
Алексей, здравствуйте. Прочитали в Ваших комментариях мнение о нашем сервисе. Мы всегда выполняем заказы наших клиентов на 100%, а если происходит удаление текстов обязательно работаем на восполнением удаленного. По нашим условиям гарантия на отзывы действует в течение месяца, но мы идем на встречу клиентам и помогаем с восстановлением, даже если отзывы были удалены позже.
Мы озадачены информацией, изложенной в вашем тексте, так как это противоречит политике нашего сервиса. Напишите пожалуйста на почту нашего сервиса support@reviewter.ru или в чат поддержки на сайте, указав номер заказа и проблему. Гарантируем, что предложим решение в течение 30 мин. Также Вы можете оставить любой свой контакт, и мы сами свяжемся с Вами. Будем рады помочь.
Сервис поддержки клиентов Reviewter.
Здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер своего заказа, и мы детально вникнем в проблему. Можете оставить номер здесь или написать в чат поддержки на сайте. Чат работает ежедневно, и мы не оставляем ни одного запроса без внимания.
Уверены, что сможем решить ваш вопрос.
Сервис поддержки клиентов Reviewter.
Ваше сообщение содержит очень важную мысль. Компаниям, которые занимаются мошенничеством и предоставляют услуги/товары низкого качества, заказные отзывы не только не помогут, а скорее навредят, загоняя их в череду разоблачений и дополнительного негатива. Отзывы лишь дополнительный инструмент продвижения компаний, которые уверены в своей добросовестности.
Согласны с вами. Работа с негативом - важный аспект работы с отзывами.
Еще раз здравствуйте. Выполнили проверку по всем выполненным заказам и не обнаружили в нашей практике ситуации, которую вы описали в тексте. Если ваш отзыв написан по заказу конкурентов, чье название вы упоминаете и на что наводит дата создания вашего аккаунта, рекомендуем работать честно. Если вы реальный человек, то, возможно, неверно излагаете факты. Будем рады лучше вникнуть в детали ситуации, чтобы улучшить свою работу.
Алексей, здравствуйте. Прочитали в Ваших комментариях мнение о нашем сервисе. Мы всегда выполняем заказы наших клиентов на 100%, а если происходит удаление текстов обязательно работаем на восполнением удаленного. По нашим условиям гарантия на отзывы действует в течение месяца, но мы идем на встречу клиентам и помогаем с восстановлением, даже если отзывы были удалены позже.
Мы озадачены информацией, изложенной в вашем тексте, так как это противоречит политике нашего сервиса. Напишите пожалуйста на почту нашего сервиса support@reviewter.ru или в чат поддержки на сайте, указав номер заказа и проблему. Гарантируем, что предложим решение в течение 30 мин. Также Вы можете оставить любой свой контакт, и мы сами свяжемся с Вами. Будем рады помочь.
Сервис поддержки клиентов Reviewter.
Вокруг заказов отзывов много споров. Сервис Reviewter считает, что заказные отзывы стали новой и нормальной реальностью маркетинга. Передаём слово.
Противоречие: клиенты читают отзывы перед покупкой, но хорошие отзывы их отпугивают. Reviewter о том, как сохранить баланс и выстроить работу с отзывами правильно.
Чем вам не угодили заказные отзывы?
Здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер своего заказа, и мы детально вникнем в проблему. Можете оставить номер здесь или написать в чат поддержки на сайте. Чат работает ежедневно, и мы не оставляем ни одного запроса без внимания.
Уверены, что сможем решить ваш вопрос.
Сервис поддержки клиентов Reviewter.