Продвигаем мебель во «ВКонтакте»: вложили 2 428 ₽, продали на 94 878 ₽
Как «Косатка маркетинг» продвигала мебель во «ВКонтакте» малобюджетными способами и получила продажи за месяц на 94 878 ₽.
Добрый день, у вас не верные расчеты, доля покупателей, воспользовавшихся сертификатам, очень мала, процент маржи указать, к сожалению, не можем. 9к - это цифра, взятая с потолка. Это первое. Второе: скидка по сертификатам была тщательно рассчитана руководством магазина, чтобы это было выгодно в любом случае. Подобные купоны раздавали абсолютно всем покупателям магазина.<br />
<br />
Спасибо, старались писать интересно)
На момент написания кейса особо неоткуда было выгружать автоматически, собственный сайт был на доработке, поэтому делалось вручную. Почитайте в нашем сообществе кейсы) https://vk.com/kosatka_marketing
17500, затраты окупились, естественно, ROI положительный при всех затратах. Это не "когда-нибудь" окупится, а окупается ежемесячно с очень хорошим плюсом. Спасибо, мы старались)
В разделе "Игры" забейте в поисковике "Модератор", сразу увидите его ;)
Постарались уместить много информации, про таргетинг и базы надо писать отдельный кейс)
Добрый день, у вас не верные расчеты, доля покупателей, воспользовавшихся сертификатам, очень мала, процент маржи указать, к сожалению, не можем. 9к - это цифра, взятая с потолка. Это первое. Второе: скидка по сертификатам была тщательно рассчитана руководством магазина, чтобы это было выгодно в любом случае. Подобные купоны раздавали абсолютно всем покупателям магазина.<br />
<br />
Спасибо, старались писать интересно)
На момент написания кейса особо неоткуда было выгружать автоматически, собственный сайт был на доработке, поэтому делалось вручную. Почитайте в нашем сообществе кейсы) https://vk.com/kosatka_marketing
17500, затраты окупились, естественно, ROI положительный при всех затратах. Это не "когда-нибудь" окупится, а окупается ежемесячно с очень хорошим плюсом. Спасибо, мы старались)
В разделе "Игры" забейте в поисковике "Модератор", сразу увидите его ;)
В разделе "Игры" забейте в поисковике "Модератор", сразу увидите его ;)
Данные по чистой прибыли, как вы понимаете, мы не имеем права разглашать согласно условиям договора. Можем сказать однозначно: ROI, при учете оплаты работы специалиста и рекламного бюджета, в хорошем плюсе.
В ходе работы с проектом мы внедрили реестр по учету клиентов компании (до внедрения crm-системы), в котором менеджеры отмечали источники трафика, количество продаж и многое другое. То есть, если человек приходил по рекламе из VK, он говорил об этом в салоне, а менеджеры фиксировали в реестре. Плюс специально для качественного отслеживания продаж из соц. сети мы предоставляли подарочный купон "теплым" участникам группы (готовым купить товар), который они предъявляли в магазине, и мы точно знали откуда они пришли.
Услуги агентства составили далеко не 100к, а всего 15000 рублей. В нашей компании не предусмотрено агентское вознаграждение в виде процента от объема продаж, мы берем фиксированную оплату в размере от 15000 рублей за соц. сеть. Хотим отметить, что в прошлом месяце при затратах в 3000 рублей мы получили продажи на сумму около 200 000 рублей. Говорить о том, что это утопия - неразумно, так как перед вами реальный пример: при минимальных инвестициях можно получить хороший результат с положительным ROI, если грамотно подходить к делу.
Как «Косатка маркетинг» продвигала мебель во «ВКонтакте» малобюджетными способами и получила продажи за месяц на 94 878 ₽.
Продвигаем мебель во «ВКонтакте»: вложили 2 428 ₽, продали на 94 878 ₽
Постарались уместить много информации, про таргетинг и базы надо писать отдельный кейс)