Вначале научитесь продавать, а потом о конверсии говорите
Р-р-рациональный крик души. Осторожно, ненормативная лексика.
Да, конечно же. Но большинство клиентов не понимают этого. И когда клиент приходит с цифрами - он красавчик, а я про те случаи, когда он начинает мучить мозг своим “Хочу конверсию!“, но не понимает зачем она, и что это ни разу не решение его проблем, а дополнительный поток всякой фигни. Когда же клиент осознает разницу, умеет анализировать и держать уровень сервиса, то респект ему, он молодец. С такими работать - наслаждение, и повышать им конверсию сам боженька велел).
Речь о том, что не надо гнаться за количеством заявок с сайта, и что из 100 херовых 1 станет клиентом, а из 10 качественных - 5 (при условии хороших продаж). Да, не надо мешать. Надо уметь отрабатывать заявки, а не гнать на конверсию. По опыту это понимают далеко не все.
Р-р-рациональный крик души. Осторожно, ненормативная лексика.
Вначале научитесь продавать, а потом о конверсии говорите
Да.