Мониторинг бренда своими руками
Я много лет пользуюсь этим бесплатным и эффективным способом мониторинга упоминаний брендов — давайте я поделюсь им с вами, а вы мне посоветуете свои?
P.S. Подглючивает движок - обновление страницы дублирует комментарий.
Мне тоже приходилось сталкиваться с проектами, построенными вокруг специализированного поиска и фильтров, причем со стороны разработчика.
Выводы совпадают с Вашими: на самом деле, сложно построить собственный качественный и полный поисковый индекс, это сверхзадача, с которой не справляются проекты уровнем ниже поисковых грандов. Поэтому в основном сервисам типа IQBuzz приходится пользоваться индексами Гугла и Яндекса, накручивая на них какие-то дополнительные фишки.
Не думаю, что Александр продвигает конкретную систему мониторинга - наверняка он просто поделился своим опытом. Как, кстати, пользуетесь/пользовались сами IQBuzz или другими аналогичными системами? Если да, то устраивают результаты?
В защиту описанного мной метода скажу, что он не требует "постоянного формирования необходимых запросов" - запросы делаются один раз, а новые результаты по ним стекаются в ридер автоматически. Видимо, я недостаточно внятно рассказал об этом в заметке, раз возникло такое ощущение.
Я много лет пользуюсь этим бесплатным и эффективным способом мониторинга упоминаний брендов — давайте я поделюсь им с вами, а вы мне посоветуете свои?
Спасибо за емкий, короткий и практичный материал без воды - это редкость для Cossa. И отдельный респект за мою любимую S-образную кривую :)
P.S. Подглючивает движок - обновление страницы дублирует комментарий.
Мне тоже приходилось сталкиваться с проектами, построенными вокруг специализированного поиска и фильтров, причем со стороны разработчика.
Выводы совпадают с Вашими: на самом деле, сложно построить собственный качественный и полный поисковый индекс, это сверхзадача, с которой не справляются проекты уровнем ниже поисковых грандов. Поэтому в основном сервисам типа IQBuzz приходится пользоваться индексами Гугла и Яндекса, накручивая на них какие-то дополнительные фишки.
Не думаю, что Александр продвигает конкретную систему мониторинга - наверняка он просто поделился своим опытом. Как, кстати, пользуетесь/пользовались сами IQBuzz или другими аналогичными системами? Если да, то устраивают результаты?
В защиту описанного мной метода скажу, что он не требует "постоянного формирования необходимых запросов" - запросы делаются один раз, а новые результаты по ним стекаются в ридер автоматически. Видимо, я недостаточно внятно рассказал об этом в заметке, раз возникло такое ощущение.
Я много лет пользуюсь этим бесплатным и эффективным способом мониторинга упоминаний брендов — давайте я поделюсь им с вами, а вы мне посоветуете свои?
Здорово что новые владельцы все себе придумали и решили - плохо что они при этом не вникли в потребности пользователей делишиса. А они, как правило, не ищут "интересную и важную информацию", а коллекционируют с помощью сервиса уже найденные ссылки на нее - потребности вроде бы и похожие, но только на первый взгляд.
В общем, не жду я ничего хорошего от этих нововведений - сделают еще один хомячковый ресурс для агрегации лолов из сети по примеру стамблапона и кучи других. А жаль.
Что важнее в контекстной рекламе: CTR, CPA или ROI?
Спасибо за емкий, короткий и практичный материал без воды - это редкость для Cossa. И отдельный респект за мою любимую S-образную кривую :)