Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 3
Подробное руководство для комьюнити-менеджеров. Читайте первую и вторую части.
Спасибо, коллеги! Рекомендации полезные.
Вопрос, на присланные вам материалы вы отвечаете в любом случае,
или, если материал не подходит, вы просто отправляете его в некрополь, и контакты автора туда же?
Простите, Федор! Но я таки думал, что Федор и Федот - два разных имени? ;)
Замечательно ) 3-я уже опубликована
Спасибо за материал! Прошу добавить CMRus . Объединение российских комьюнити-менеджеров https://t.me/CMRus2012
Спасибо, коллеги! Рекомендации полезные.
Вопрос, на присланные вам материалы вы отвечаете в любом случае,
или, если материал не подходит, вы просто отправляете его в некрополь, и контакты автора туда же?
Простите, Федор! Но я таки думал, что Федор и Федот - два разных имени? ;)
Замечательно ) 3-я уже опубликована
Подробное руководство для комьюнити-менеджеров. Читайте первую и вторую части.
А вот и вторая часть, Татьяна: http://www.cossa.ru/152/132583/
Спасибо тебе, Юра!Успевай давай, скоро опубликуют третью часть ;)
Спасибо, друзья, за все комментарии!
И спасибо, Snap, за кейс! Приятно, что наша практика совпадает )
Все верно, Виктор, шаги описанные здесь не зависят от величины бизнеса.
Подробное руководство для комьюнити-менеджеров: драйверы активности и роста сообщества. Первая часть здесь.
Подробное руководство для комьюнити-менеджеров.
ОК ввели новый функционал — магазин. Что это — новые просторы для интернет-коммерсантов или новый трафик-генератор для самой социальной сети?
60+ актуальных телеграм-каналов про digital и маркетинг
Спасибо за материал! Прошу добавить CMRus . Объединение российских комьюнити-менеджеров https://t.me/CMRus2012