Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких
Рассказывает Михаил Скорых, СЕО Prostor Online Reputation Marketing.
Александр, здравствуйте! Чем Вы занимаетесь? Этот товар / услугу ищут? Думаю точно кто то да ищет. Предлагаю переместиться в большущий торговый центр, где у Вас магазинчик (сейчас нужно включить воображение). Вас сложно найти, там много всего ) А если расклеить красивые листовки, развесить банеры, билборды и приправить это все позитивным обсуждением людей вокруг? Уже проще отыскать магазинчик, правда?) Так и в интернете, Вас заменят после нашего "пиара" !
Виктория, точно в цель, нужно заниматься пиаром ) Проще продавать когда о тебе есть информация и ее много и она позитивного характера) Обязательно пообщайтесь с нашими ребятами prostor-orm.ru , они профи ) . Если Вы даже не закажете услугу, то точно получите массу полезных и бесплатных советов )
Виктория, салют! В первую очередь, на все отзывы необходимо давать официальный ответ, а уже потом разворачивать активность из отзывов. После завершения контракта отзывы не удаляются) Нужно понимать, что работа агенства это не "панацея". Негативный отзыв это результат, нужно найти очаг в своих бизнес - процессах и устранить его)
Никита, добрый день! Да, это законно ) Если говорить о честности, тут как посмотреть, первая оценка "прохожего" - Нет, это не честно. А если так: у Вас бизнес и Вы выкладываетесь по полной, не жалея денег, сил, времени. создаете что-то по настоящему стоящее. И людям это нравится. Но как у всех это бывает, находится тот кому что-то да не понравилось. И Вы получаете изрядную порцию "недовольства" на том же "отзовике" с красующейся оценкой 2..! Дела.. Нужно исправлять. Просишь довольного клиента поставить "пятачок" ), он вроде и не против, но руки все не доходят. А тем временем случайный прохожий видит твою оценку "2" и порцию грязи о Вас, собственно не сбавляя темпа уходит к конкуренту. Все Ваши труды и силы сводятся к этой одной оценке "2". Отвечу на вопрос, мы помогаем уровнять весы социальной оценки )
О, коллеги, привет! Вы полностью правы, лучше обратиться к профессионалу при отсутствии собственных навыков. Да и поправьте вёрстку у себя на сайте ( в мобильной версии). Так же рекомендую зарегаться на отзовиках под брендовых запросом "Ваш рейтинг". Мне что бы Вас найти пришлось по домену заходить.
Александр, здравствуйте! Чем Вы занимаетесь? Этот товар / услугу ищут? Думаю точно кто то да ищет. Предлагаю переместиться в большущий торговый центр, где у Вас магазинчик (сейчас нужно включить воображение). Вас сложно найти, там много всего ) А если расклеить красивые листовки, развесить банеры, билборды и приправить это все позитивным обсуждением людей вокруг? Уже проще отыскать магазинчик, правда?) Так и в интернете, Вас заменят после нашего "пиара" !
Виктория, точно в цель, нужно заниматься пиаром ) Проще продавать когда о тебе есть информация и ее много и она позитивного характера) Обязательно пообщайтесь с нашими ребятами prostor-orm.ru , они профи ) . Если Вы даже не закажете услугу, то точно получите массу полезных и бесплатных советов )
Виктория, салют! В первую очередь, на все отзывы необходимо давать официальный ответ, а уже потом разворачивать активность из отзывов. После завершения контракта отзывы не удаляются) Нужно понимать, что работа агенства это не "панацея". Негативный отзыв это результат, нужно найти очаг в своих бизнес - процессах и устранить его)
Никита, добрый день! Да, это законно ) Если говорить о честности, тут как посмотреть, первая оценка "прохожего" - Нет, это не честно. А если так: у Вас бизнес и Вы выкладываетесь по полной, не жалея денег, сил, времени. создаете что-то по настоящему стоящее. И людям это нравится. Но как у всех это бывает, находится тот кому что-то да не понравилось. И Вы получаете изрядную порцию "недовольства" на том же "отзовике" с красующейся оценкой 2..! Дела.. Нужно исправлять. Просишь довольного клиента поставить "пятачок" ), он вроде и не против, но руки все не доходят. А тем временем случайный прохожий видит твою оценку "2" и порцию грязи о Вас, собственно не сбавляя темпа уходит к конкуренту. Все Ваши труды и силы сводятся к этой одной оценке "2". Отвечу на вопрос, мы помогаем уровнять весы социальной оценки )
Роман, спасибо)Вы можете самостоятельно пройтись по всем "отзовикам" и посчитать отзывы с которыми планируете работать. Каждый негативный отзыв необходимо обработать, уладить конфликт. Или обратиться в агенство, где уже с помощью программы соберут всю статистики.
Александр, добрый день! Это скорее вопрос о продвижение (SEO и контекст). Наша же тема раскрывает вопрос создание о поддержание положительного имиджа бренда.
Добрый день, Алексей! Если нужен быстрый PR, тогда да. Но в большинстве случаев можно справиться своими силами. В первую очередь Вам будет достаточно оформить карточку организации на таких площадках и справочниках как (googl maps, ЯД карты, Yell, orgpage, zoon и тд.). Далее попросить своих клиентов оставлять на них положительные отзывы и следить за публикациями (об этом описал в статье).
Рассказывает Михаил Скорых, СЕО Prostor Online Reputation Marketing.
Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких
О, коллеги, привет! Вы полностью правы, лучше обратиться к профессионалу при отсутствии собственных навыков. Да и поправьте вёрстку у себя на сайте ( в мобильной версии). Так же рекомендую зарегаться на отзовиках под брендовых запросом "Ваш рейтинг". Мне что бы Вас найти пришлось по домену заходить.