Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МихаилСкорых +15

Михаил Скорых +15

Место работы: Prostor Mobile Marketing Agency
Должность: Руководитель проектов
Работает с: 1 мая 2014, 00:00
Город: Санкт Петербург
Профили: ВКонтакте
Добавил комментарий
25 сентября 2017, 19:55
Тренды

Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких

О, коллеги, привет! Вы полностью правы, лучше обратиться к профессионалу при отсутствии собственных навыков. Да и поправьте вёрстку у себя на сайте ( в мобильной версии). Так же рекомендую зарегаться на отзовиках под брендовых запросом "Ваш рейтинг". Мне что бы Вас найти пришлось по домену заходить.

Добавил комментарий
19 сентября 2017, 16:25
Тренды

Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких

Александр, здравствуйте! Чем Вы занимаетесь? Этот товар / услугу ищут? Думаю точно кто то да ищет. Предлагаю переместиться в большущий торговый центр, где у Вас магазинчик (сейчас нужно включить воображение). Вас сложно найти, там много всего ) А если расклеить красивые листовки, развесить банеры, билборды и приправить это все позитивным обсуждением людей вокруг? Уже проще отыскать магазинчик, правда?) Так и в интернете, Вас заменят после нашего "пиара" !

Добавил комментарий
14 сентября 2017, 10:46
Тренды

Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких

Виктория, точно в цель, нужно заниматься пиаром ) Проще продавать когда о тебе есть информация и ее много и она позитивного характера) Обязательно пообщайтесь с нашими ребятами prostor-orm.ru , они профи ) . Если Вы даже не закажете услугу, то точно получите массу полезных и бесплатных советов )

Добавил комментарий
14 сентября 2017, 10:42
Тренды

Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких

Виктория, салют! В первую очередь, на все отзывы необходимо давать официальный ответ, а уже потом разворачивать активность из отзывов. После завершения контракта отзывы не удаляются) Нужно понимать, что работа агенства это не "панацея". Негативный отзыв это результат, нужно найти очаг в своих бизнес - процессах  и устранить его)

Добавил комментарий
7 сентября 2017, 18:17
Тренды

Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких

Никита, добрый день! Да, это законно ) Если говорить о честности, тут как посмотреть, первая оценка "прохожего" - Нет, это не честно. А если так: у Вас бизнес и Вы выкладываетесь по полной, не жалея денег, сил, времени. создаете что-то по настоящему стоящее. И людям это нравится. Но как у всех это бывает, находится тот кому что-то да не понравилось. И Вы получаете изрядную порцию "недовольства" на том же "отзовике" с красующейся оценкой 2..! Дела.. Нужно исправлять. Просишь довольного клиента поставить "пятачок" ), он вроде и не против, но руки все не доходят. А тем временем случайный прохожий видит твою оценку "2" и порцию грязи о Вас, собственно не сбавляя темпа уходит к конкуренту. Все Ваши труды и силы сводятся к этой одной оценке "2". Отвечу на вопрос, мы помогаем уровнять весы социальной оценки )

Показать еще активности
Добавил комментарий
25 сентября 2017, 19:55

Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких

Тренды

О, коллеги, привет! Вы полностью правы, лучше обратиться к профессионалу при отсутствии собственных навыков. Да и поправьте вёрстку у себя на сайте ( в мобильной версии). Так же рекомендую зарегаться на отзовиках под брендовых запросом "Ваш рейтинг". Мне что бы Вас найти пришлось по домену заходить.

Добавил комментарий
19 сентября 2017, 16:25

Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких

Тренды

Александр, здравствуйте! Чем Вы занимаетесь? Этот товар / услугу ищут? Думаю точно кто то да ищет. Предлагаю переместиться в большущий торговый центр, где у Вас магазинчик (сейчас нужно включить воображение). Вас сложно найти, там много всего ) А если расклеить красивые листовки, развесить банеры, билборды и приправить это все позитивным обсуждением людей вокруг? Уже проще отыскать магазинчик, правда?) Так и в интернете, Вас заменят после нашего "пиара" !

Добавил комментарий
14 сентября 2017, 10:46

Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких

Тренды

Виктория, точно в цель, нужно заниматься пиаром ) Проще продавать когда о тебе есть информация и ее много и она позитивного характера) Обязательно пообщайтесь с нашими ребятами prostor-orm.ru , они профи ) . Если Вы даже не закажете услугу, то точно получите массу полезных и бесплатных советов )

Добавил комментарий
14 сентября 2017, 10:42

Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких

Тренды

Виктория, салют! В первую очередь, на все отзывы необходимо давать официальный ответ, а уже потом разворачивать активность из отзывов. После завершения контракта отзывы не удаляются) Нужно понимать, что работа агенства это не "панацея". Негативный отзыв это результат, нужно найти очаг в своих бизнес - процессах  и устранить его)

Добавил комментарий
7 сентября 2017, 18:17

Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких

Тренды

Никита, добрый день! Да, это законно ) Если говорить о честности, тут как посмотреть, первая оценка "прохожего" - Нет, это не честно. А если так: у Вас бизнес и Вы выкладываетесь по полной, не жалея денег, сил, времени. создаете что-то по настоящему стоящее. И людям это нравится. Но как у всех это бывает, находится тот кому что-то да не понравилось. И Вы получаете изрядную порцию "недовольства" на том же "отзовике" с красующейся оценкой 2..! Дела.. Нужно исправлять. Просишь довольного клиента поставить "пятачок" ), он вроде и не против, но руки все не доходят. А тем временем случайный прохожий видит твою оценку "2" и порцию грязи о Вас, собственно не сбавляя темпа уходит к конкуренту. Все Ваши труды и силы сводятся к этой одной оценке "2". Отвечу на вопрос, мы помогаем уровнять весы социальной оценки )

Добавил комментарий
7 сентября 2017, 18:17
Добавил комментарий
5 сентября 2017, 11:43

Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких

Тренды

Роман, спасибо)Вы можете самостоятельно пройтись по всем "отзовикам" и посчитать отзывы с которыми планируете работать. Каждый негативный отзыв необходимо обработать, уладить конфликт. Или обратиться в агенство, где уже с помощью программы соберут всю статистики.

Добавил комментарий
5 сентября 2017, 11:40
Добавил комментарий
31 августа 2017, 14:54

Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких

Тренды

Александр, добрый день! Это скорее вопрос о продвижение (SEO и контекст). Наша же тема раскрывает вопрос создание о поддержание положительного имиджа бренда.

Добавил комментарий
30 августа 2017, 11:19

Управление онлайн-репутацией для больших и маленьких

Тренды

Добрый день, Алексей! Если нужен быстрый PR, тогда да. Но в большинстве случаев можно справиться своими силами. В первую очередь Вам будет достаточно оформить карточку организации на таких площадках и справочниках как (googl maps, ЯД карты, Yell, orgpage, zoon и тд.). Далее попросить своих клиентов оставлять на них положительные отзывы и следить за публикациями (об этом описал в статье).

Добавил статью
25 августа 2017, 10:45

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой