Диджитал-кампания Навального. Часть 1.
Cossa.ru взяла интервью у главы интернет-штаба Алексея Навального - Кати Патюлиной.
В интервью Катя рассказала о структуре команды, используемых инструментах интернет-маркетинга и о том, как достигалиcь KPI.
Cossa.ru взяла интервью у главы интернет-штаба Алексея Навального - Кати Патюлиной.
В интервью Катя рассказала о структуре команды, используемых инструментах интернет-маркетинга и о том, как достигалиcь KPI.
Вы сталкивались когда-нибудь с ощущением, что не успеваете выполнить свою работу? Представляю вам перевод статьи Лео Бабуты — автора блога Zen Habits о том, как сделать жизнь и работу проще.
Встречайте очередной обзор лучших материалов из мира digital. Читайте подробности, делитесь со своими друзьями. И заходите на Cossa по пятницам и в выходные, чтобы прочитать всё интересное, что появилось в Рунете.
Автор дайджеста взял и отобрал для вас лучшие материалы из мира digital. Читайте подробности, делитесь со своими друзьями. Подобные дайджесты будут выходить каждую пятницу.
ComScore выкатил очередной релиз с цифрами интернет-пользователей разных европейских стран. Если вы вдруг не прочитали заголовок статьи, скажу: так и есть, Россия № 1 в Европе по числу интернет-пользователей. Об этом уже написали уважаемые издания вроде Lenta.ru. Я же предлагаю подумать, что нас ждет впереди.
Cossa.ru взяла интервью у главы интернет-штаба Алексея Навального - Кати Патюлиной.
В интервью Катя рассказала о структуре команды, используемых инструментах интернет-маркетинга и о том, как достигалиcь KPI.
Вы сталкивались когда-нибудь с ощущением, что не успеваете выполнить свою работу? Представляю вам перевод статьи Лео Бабуты — автора блога Zen Habits о том, как сделать жизнь и работу проще.
Встречайте очередной обзор лучших материалов из мира digital. Читайте подробности, делитесь со своими друзьями. И заходите на Cossa по пятницам и в выходные, чтобы прочитать всё интересное, что появилось в Рунете.
Автор дайджеста взял и отобрал для вас лучшие материалы из мира digital. Читайте подробности, делитесь со своими друзьями. Подобные дайджесты будут выходить каждую пятницу.
ComScore выкатил очередной релиз с цифрами интернет-пользователей разных европейских стран. Если вы вдруг не прочитали заголовок статьи, скажу: так и есть, Россия № 1 в Европе по числу интернет-пользователей. Об этом уже написали уважаемые издания вроде Lenta.ru. Я же предлагаю подумать, что нас ждет впереди.
Отечественному диджитал не хватает критического взгляда со стороны.
Рад сообщить, что с сегодняшнего дня на Коссе будет больше личного и дискуссионного.
Рассказ американского финансиста, Роберта Позена о том, как он управляется с делами. Мне крайне импонирует его подход, предполагающий послеобеденный сон, нацеленность на результат и другие принципы.
Статья вышла в июньском номере Harvard Business Review.
В последнее время мы много говорили про социальные медиа, digital-стратегии и многие другие трендевые вещи. Но совсем ничего о рынке медийной рекламы. Срываем покровы.
Недавно Николай Белоусов из Panasonic разместил в своем Facebook заметку о том, на что digital маркетологи должны обращать внимание при проведении рекламных кампаний. Cossa.ru публикует список этих пунктов для своих читателей.
У каждого маркетолога должна быть мечта. Самая распространенная — выиграть Cannes Liones. Если вы digital-маркетолог, то Cyber Liones. Измени сознание — тоже мечта. Более 200 диджитал-специалистов из агентств, площадок и крупнейших брендов собираются раз в год для того, чтобы познакомиться, поговорить и потусоваться. В этом году конференция прошла во Вьетнаме, в Ханое. Там довольно душно и жарко, но у участников была возможность есть свежие фрукты каждый день.
Проект NewSMB изучает опыт компаний, которые используют современные инструменты для работы со своей аудиторией. В этот раз NewSMB взял интервью у Николая Белоусова, руководителя направления интернет-маркетинга Panasonic в России.
Все вы, возможно, знаете, что есть такой рейтинг пользователей Twitter в Рунете: Рейтинг блогов Twitter на Яндексе. Он отражает популярность пользователя (сортировка по читателям) и авторитетность автора микроблога среди аудитории (авторитетность, которая считается комбинацией упоминаний и ретвитов). Этот рейтинг мне не нравится, потому что в нем довольно много «баянщиков», вроде @agadamov и @koffboy, которые выступают в качестве микро-СМИ или сайта anekdot.ru. Поэтому я давно вынашивал мысль показать альтернативных лидеров мнений в Twitter. И, наконец, сделал. На сей раз вручную. Вот порядок действий ниже.
В прошлом году была популярна концепция «диджитал-кампании на 360 градусов». Ее суть заключается в том, что диджитал-активности пытаются корреллировать с прогнозируемым путем пользователя на пути к принятию решения о покупке (есть такая модель AIDA и AISCEAS). У меня есть определенные сомнения работоспособности этой концепции, которыми я хочу с вами поделиться.