Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли
Кризис — это когда мир изменился, а ты нет.
Звонить в рабочее время не интересно, у нас сейчас рынок потребителя в плане B2C. Потребность в товаре и услуге может возникнуть в любой момент и тот кто ее закроет быстрее всех - заработает денег.
В феврале я искал себе кондиционеры, разослал штук 7 заявок в не нерабочее время (часов 9 вечера было). Перезвонила всего одна компания, хотя честно говоря я не ждал, перезвонила через 10 минут. Еще через 20 прислали предложение и на следующий день приехали монтажники. Ребята взяли заказ в 200К только потому что не "щелкали клювом" в не рабочее время.
Эксперименты Амо видел, но их уже сделали нужно искать что-то новое :)
Хуршед, для того чтобы прожить 100 лет нужно не пить, не курить и заниматься спортом. Это знают все. А вот терпения и воли - хватает не у многих. Это по поводу рекомендаций что-то сделать.
"В 2ГИС кстати горит красным в блоке режима работы" - т.е. мышление клиента в вашем мире выгладит так:
- нашел товар в яндексе, прошел в 2ГИС проверил часы работы, если сейчас не рабочее время, терпеливо подождал до утра и сделал заказ.
В моем все происходит немного иначе, но мы можем повторить кейс и сделать его достаточно обоснованным. Подскажете как?
Приветствую!
Давайте разбирать :)
1. Мне, как руководителю, всегда ценен любой feedback, который могут дать клиенты, партнеры или даже конкуренты. Исходя из этой мысли, в письме я описал проблему, которая как мне кажется может мешать бизнесу. Брать это не вооружение или нет, дело компании.
2. Конечно на общие и скорее всего наши сообщения сразу удалил рядовой персонал чтобы не получить от руководства. Это еще одна организационная проблема.
3. Никто не преследовал цели что-то доказать. Просто небольшой намек на возможную проблему. Уверен что лаже если бы мы это доказали, всем было бы пофигу.
Для нас кейс показал как именно нужно поменять подход к таким потенциальным клиентам. Сейчас занимаемся реализацией.
Звонить в рабочее время не интересно, у нас сейчас рынок потребителя в плане B2C. Потребность в товаре и услуге может возникнуть в любой момент и тот кто ее закроет быстрее всех - заработает денег.
В феврале я искал себе кондиционеры, разослал штук 7 заявок в не нерабочее время (часов 9 вечера было). Перезвонила всего одна компания, хотя честно говоря я не ждал, перезвонила через 10 минут. Еще через 20 прислали предложение и на следующий день приехали монтажники. Ребята взяли заказ в 200К только потому что не "щелкали клювом" в не рабочее время.
Эксперименты Амо видел, но их уже сделали нужно искать что-то новое :)
Хуршед, для того чтобы прожить 100 лет нужно не пить, не курить и заниматься спортом. Это знают все. А вот терпения и воли - хватает не у многих. Это по поводу рекомендаций что-то сделать.
"В 2ГИС кстати горит красным в блоке режима работы" - т.е. мышление клиента в вашем мире выгладит так:
- нашел товар в яндексе, прошел в 2ГИС проверил часы работы, если сейчас не рабочее время, терпеливо подождал до утра и сделал заказ.
В моем все происходит немного иначе, но мы можем повторить кейс и сделать его достаточно обоснованным. Подскажете как?
Клиент может простить, но не забыть. Рассказывает Владимир Афанасьев, коммерческий директор ICE Partners.
Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли
Приветствую!
Давайте разбирать :)
1. Мне, как руководителю, всегда ценен любой feedback, который могут дать клиенты, партнеры или даже конкуренты. Исходя из этой мысли, в письме я описал проблему, которая как мне кажется может мешать бизнесу. Брать это не вооружение или нет, дело компании.
2. Конечно на общие и скорее всего наши сообщения сразу удалил рядовой персонал чтобы не получить от руководства. Это еще одна организационная проблема.
3. Никто не преследовал цели что-то доказать. Просто небольшой намек на возможную проблему. Уверен что лаже если бы мы это доказали, всем было бы пофигу.
Для нас кейс показал как именно нужно поменять подход к таким потенциальным клиентам. Сейчас занимаемся реализацией.