МихаилБойко
Михаил Бойко
Новый показатель «Яндекс.Метрики» поможет оценить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты
Яндекс, что ты делаешь со мной. Ещё жива моя любовь к Вебвизору, а ты выкатываешь всё новые уникальные фичи, дай передохнуть.
Конкуренты показывают объявления по нашему бренду: как узнать и как бороться
А если говорить в общем, то конверсия всегда была минимальной, у меня не было ни одной ниши, где бы по чужим брендовым ключам я получал больше 5% на поиске. Зато этих пользователей можно грамотно упаковать через рекламную сеть.
Конкуренты показывают объявления по нашему бренду: как узнать и как бороться
Используешь шаблоны - используй грамотно, не нужно их вставлять в заголовок кампаний по брендовые запросы конкурентов. По этой теме действительно судятся. Особенно застройщики.
Как отказаться от контекстной рекламы и начать жить
А ещё автор немного не знаком с положением дел в регионах. Здесь контекст только начинает жить) Да и доля b2b на рынке контекста гораздо меньше, чем b2c. Большинство пользователей до сих пор воспринимают рекламную выдачу как органическую, а прямые руки, использующие актуальные фичи, выжмут из интернетов не меньше отдела продаж при бюджете, равном зарплатному фонду последнего.
P.S. откусить кусочек от Google не так-то просто. Скорее гугл эти сервисы сожрёт, если вообще заметит.
Telegram разрешит группировать каналы в ленту новостей
ИнструментыДо свидания 100% охват, да здравствует рекламная платформа Telegram!
Новый показатель «Яндекс.Метрики» поможет оценить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты
ИнструментыЯндекс, что ты делаешь со мной. Ещё жива моя любовь к Вебвизору, а ты выкатываешь всё новые уникальные фичи, дай передохнуть.
Конкуренты показывают объявления по нашему бренду: как узнать и как бороться
ТрендыА если говорить в общем, то конверсия всегда была минимальной, у меня не было ни одной ниши, где бы по чужим брендовым ключам я получал больше 5% на поиске. Зато этих пользователей можно грамотно упаковать через рекламную сеть.
Конкуренты показывают объявления по нашему бренду: как узнать и как бороться
ТрендыИспользуешь шаблоны - используй грамотно, не нужно их вставлять в заголовок кампаний по брендовые запросы конкурентов. По этой теме действительно судятся. Особенно застройщики.
Как отказаться от контекстной рекламы и начать жить
МненияА ещё автор немного не знаком с положением дел в регионах. Здесь контекст только начинает жить) Да и доля b2b на рынке контекста гораздо меньше, чем b2c. Большинство пользователей до сих пор воспринимают рекламную выдачу как органическую, а прямые руки, использующие актуальные фичи, выжмут из интернетов не меньше отдела продаж при бюджете, равном зарплатному фонду последнего.
P.S. откусить кусочек от Google не так-то просто. Скорее гугл эти сервисы сожрёт, если вообще заметит.
Спортивные коллаборации в маркетинге: как и зачем. Часть 2
ТрендыА как решается проблема, и возникает ли вообще с этой точки зрения негатив, когда вы подписываетесь с одной командой, и её фанаты - ваши, но остаётся ещё немало команд в той же лиге и ещё больше их болельщиков.
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияКомментарий почему-то продублировался. Прошу удалить
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияРекламная слепота возникает не из-за дисклеймера или указания бренда) главное, чтобы этот дисклеймер не был огромным, мигающим и разноцветным, а бренд не занимал основное место в материалах как визуально, так и контекстно. Вы же сами присылали статью, где на eye-tracking хитмэпе видно, куда смотрят, а куда нет. Баннерная слепота - это не про негатив или умышленное игнорирование рекламы. Мне очень нравится серия 19 сезона в Южном Парке про спонсорский контент, рекомендую потратить 20 минут, чтобы расслабиться и посмеяться над темой нашей дискуссии)
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияВ Манифесте сказано "допустимая реклама не скрывает свою рекламную сущность", а убрать дисклеймер - не значит эту сущность скрыть. Пробежался быстро по документам, не нашёл именно об обязательной пометке, но, если переводить один из абзацев примерно дословно, то пользователи без труда должны отличать нативную рекламу от остального органического контента. Это как раз можно сделать за счёт брендирования материалов.
Хотя я согласен с тем, что должен быть дисклеймер, просто в случае с ВК сделать его менее агрессивным для подобного рода публикаций. Как это сделано в FB, YouTube, Twitter, LinkedIn и проч.
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияИзначально, когда давал определение, промахнулся со словом "коммерческие". Лучше использовать "брендированные". Да, действительно, дисклеймер (а он в ВК универсален для любого проплаченного контента) не является обязательным условием размещения нативной рекламы. Однако отсутствие пометки "Это реклама" совершенно не означает, что контент перестает быть рекламным. Во всех пунктах тех же правил описываются условия и степень присутствия БРЕНДА в том или ином случае.
Ну а то, про что вы говорите, больше похоже на скрытый маркетинг, тот самый guerrilla.
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияВсё же буду настаивать на том, что нет "правильной нативной рекламы" и "просто нативной рекламы". Это неправильная дихотомия, ну или как её регулировать? И дело не в Манифесте даже. Вы сами несколько раз опирались в дискуссии на юридические формулировки.
Возьмём, для примера, холодное оружие. Если клинок не обладает какой-либо из характеристик, которыми должно обладать холодное оружие - клинок таковым не считается. Также должно быть и нашей сфере. И пока мы сами не начнём формировать рамки, устанавливать терминологию и регулировать нормы, беспорядок так и останется.
Почитайте комментарии под постом администрации ВК о введении нативных интеграций (https://vk.com/adminsclub?w=wall-59800369_76478). Очень много непонимания и нелепых вопросов, хотя описано в статье, на мой взгляд, всё очень подробно.
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияЯ пытаюсь донести мысль о том, что нативная реклама является нативной, если она не скрывает рекламодателя. Если скрывает, значит она не нативная. Она не обязательно должна быть проплачена, в моём тексте нет ни слова о бюджетах. Говоря "коммерческие", я имею ввиду профиты, которые приносит реклама, и то, что за публикацией стоит конкретный рекламодатель, а не издательство или авторы площадки.
А контекстный характер обозначает актуальность содержанию материалов, дизайну и тематике площадки, ну или хотя бы одной взятой её странице.
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияЧем тратить время на споры, почитайте лучше сначала других авторов. Мнение можно строить и на собственных догадках, но тогда земля так и останется плоской.
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияНет. Для этого и писал статью. Почитайте забугорские статьи. Посмотрите, что ВК написал в анонсе к нововведениям о нативной рекламе. Это обязательное условие, и это не только моё личное мнение.
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияUPD: нативная реклама - это брендированные интеграции, имеющие ярко выраженный контекстный характер.
Я бы сказал, нативная реклама - это не скрывающие своё рекламное происхождение коммерческие интеграции, имеющие ярко выраженный контекстный характер.
Унизительная реклама «Модульбанка». Колонка редактора
МненияК черту мораль, все ради цифр? Ну давайте еще пооскорбляем кого-нибудь. Карикатуры порисуем, например. Говорят, крайне эффективный маркетинговый ход.
«ВКонтакте» представила обновлённую экосистему для авторов контента
ИнструментыСкролил новый раздел рекомендаций довольно долго, но ни разу не остановился, чтобы Прометей не решил, будто мне понравилась та дичь, которую он мне подсунул.
Кейс от СТС. «Битва городов» во «ВКонтакте» для продвижения сериала
КейсыКруто, конечно, но гляньте на #ГолосУлиц. Различия в тематике все же не обуславливают такой разницы в уровне вовлечённости. За ночь видео клиента только по тегу получило больше 20К просмотров.
Продвигаем мебель во «ВКонтакте»: вложили 2 428 ₽, продали на 94 878 ₽
КейсыРезультаты хорошие, и интереснее всего посмотреть, как их достигли. Т.е. показывать такие промо на широкую аудиторию - бюджет минимум в 10 раз больше нужен) ну и ниша сама по себе интересная для SMM, потому что сложная.
Продвигаем мебель во «ВКонтакте»: вложили 2 428 ₽, продали на 94 878 ₽
КейсыВ таких нишах самое интересное - как нашли ЦА, а об этом ни слова.
Telegram разрешит группировать каналы в ленту новостей
До свидания 100% охват, да здравствует рекламная платформа Telegram!