Экономия в ущерб результату: не делайте так
Агентство «Зекслер» о том, чем чревата экономия на услугах продвижения в интернете.
Евгений, сомнений возникать не должно - история реальна. Для тех, кто работает в сфере маркетинга в интернете и касается репутационного, абсолютно понятно, что 99,(9)% обращений приходят от клиентов, которые столкнулись с негативом, и почти никогда в самом начале пути.
Основной посыл статьи именно и был в том, что репутация и работа с ней - это не только про то, когда на вас посыпалось отовсюду, а еще и про создание репутации надежной, в некотором смысле "старой" компании (и особенно для молодой компании). И в данное направление нужно вкладывать в самом начале.
У сайта все в порядке с конверсией в обращения (цена за первичное обращение сейчас в районе 250 р-300 р и падает, за счет вложений в SEO). Дальше в сфере турагентств идет общение с менеджером. Тут, кстати, и происходит продажа. Мы рассмотрели важный, на наш взгляд, случай, когда клиент на тур "отвалился" (его мы точно зафиксировали, скорее всего был кто-то еще) из-за статуса компании "молодая" и отсутствия о ней упоминаний. Т.е. маркетинг, сайт и даже менеджер (+/-) отработали хорошо, но не хватило именно управления репутацией для молодой компании.
Про шаблонность и Ваши мысли по оформлению - спасибо, учтем.
P.S. Ну а про бравурное - "продавать то, что нужно клиенту" - это спасибо! Вопрос только в том, что клиент в 99,(9)% случаев не хочет, не будет (и много слов с частицей "не") внимать о том, что ему нужно. Если бы все было в жизни именно бравурно, то мы не видели бы кучу компаний, с арендой от 250 000 р/мес и ФОТ от 5 000 000 р/мес (и тут нет менеджеров по прямым продажам и прочих людей, способных использоваться для привлечения клиентов), а бюджет на маркетинг - 30 000 р/мес. Не логично, абсурдно, но данность, есть данность.
P.P.S. И да, мы стараемся делать себе маркетинг и на cossa тоже :)
Агентство «Зекслер» о том, чем чревата экономия на услугах продвижения в интернете.
Экономия в ущерб результату: не делайте так
Евгений, конечно, если вы говорите, что надо продавать только людям с хорошим бюджетом - будем продавать :)) Как по другому-то?
P.S. Кстати, вот cossa почему-то не захотела публиковать наш кейс (очень интересный и важный) по компании kraust.ru с точки зрения проработки новых продуктов и изменения направления бизнеса. Многим было бы интересно изучить и применить к себе, но все хотят котиков, и мы даем котиков :)