Как мы продвигали летний образовательный лагерь, заработали 8 600 000 рублей и получили ROMI 1200%
Валентин Ларин, основатель агентства performance-маркетинга Thetargeting, поделился впечатляющими результатами работы над проектом продвижения детского лагеря и рассказал, как можно повторить этот успех.
Оптимизация кампании по ROAS: продвижение светодиодных жезлов
Ваш вопрос связан с маржинальностью бизнеса. Этот кейс не об этом.Под ценностью конверсии регистрация на сайте понимается сумма на которую пользователь добавил товаров в корзину, и перешел к процессу оплаты полностью введя все данные, лишь не оплатив заказ. Он отвалился на этапе ввода платежных данных. Пройдите самостоятельно процесс регистрации и покупки товара, чтобы понять наглядней, тогда сможете понять как строится воронка.