ValentinLarin
Valentin Larin
Добавил комментарий
19 ноября 2017, 10:55
Кейсы
Оптимизация кампании по ROAS: продвижение светодиодных жезлов
Конкретно для этого продукта Фб для России не используем
Добавил комментарий
17 ноября 2017, 21:47
Кейсы
Оптимизация кампании по ROAS: продвижение светодиодных жезлов
Спасибо!
География - весь мир, но есть и отдельные страны сработавшие лучше всего, которые приносят до 95% покупок уже вот пол года.)
Аудитории
- интересам продукта - poi и hooping
- музыкальная индустрия, специальные фестивали
- look a like 1% на основе лидов/покупок, crm-базы
- ремаркетинг и ретаргетинг
- и еще с десяток других:)
Оптимизация кампании по ROAS: продвижение светодиодных жезлов
Ваш вопрос связан с маржинальностью бизнеса. Этот кейс не об этом.Под ценностью конверсии регистрация на сайте понимается сумма на которую пользователь добавил товаров в корзину, и перешел к процессу оплаты полностью введя все данные, лишь не оплатив заказ. Он отвалился на этапе ввода платежных данных. Пройдите самостоятельно процесс регистрации и покупки товара, чтобы понять наглядней, тогда сможете понять как строится воронка.