«Видео жесть, смотреть до конца!» — о будущем рекламных форматов в видео
Колонка Михаила Балакина, основателя компании Incrdbl Mobile Entertainment и директора по развитию getintent.com.
Колонка Михаила Балакина, основателя компании Incrdbl Mobile Entertainment и директора по развитию getintent.com.
Нет Дима, именно ценность. Речь идет о том, что магазин заинтересован привлекать больше новых покупателей. А стоимость выше потому что сконвертировать нового пользователя сложнее.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
В серии статей об атрибуции продаж Sociomantic Labs, опираясь на собственный опыт, рассказывает о том, как инвестировать в онлайн-маркетинг для успешного развития бизнеса интернет-магазина.
Колонка Михаила Балакина, основателя компании Incrdbl Mobile Entertainment и директора по развитию getintent.com.
Виталий спасибо за комментарий. То что ты пишешь верно, задача не простая и для небольшого интернет-магазина она может быть непосильна. Но какие-то элементы они смогут применять уже сейчас и по мере роста трафика и доходов потихонечку двигаться в сторону идеала.
Нет Дима, именно ценность. Речь идет о том, что магазин заинтересован привлекать больше новых покупателей. А стоимость выше потому что сконвертировать нового пользователя сложнее.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
В серии статей об атрибуции продаж Sociomantic Labs, опираясь на собственный опыт, рассказывает о том, как инвестировать в онлайн-маркетинг для успешного развития бизнеса интернет-магазина.
При планировании поездки более 90% опрошенных пользователей в первую очередь посещают сайты авиакомпаний и сайты по бронированию жилья.
В серии статей об атрибуции Sociomantic Labs, опираясь на собственный опыт, расскажет, как инвестировать в онлайн-маркетинг для успешного развития e-сommerce-бизнеса. Сегодня речь о моделях атрибуции Last Click и Customer Journey.
Да тут вся статья сплошной хит! Sociomantic и масса других DSP/ретаргетеров внезапно оказываются в списке ведущих SSP. Ну а про то что "Заметный международный игрок Sociomantic продвигается через российскую сеть AdmitAds" - это просто мегахит.
Как вообще к такому изумительному выводу удалось придти?
Саша тебе не кажется что надо было сначала в вопросе разобраться, прежде чем исследования выпускать?
Как превратить mobile web в источник дополнительных продаж для интернет-магазина, используя возможности RTB-рекламы.
Генерация дополнительных продаж с помощью Facebook Exchange. Первые кампании и результаты от Sociomantic Labs.
Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value
Виталий спасибо за комментарий. То что ты пишешь верно, задача не простая и для небольшого интернет-магазина она может быть непосильна. Но какие-то элементы они смогут применять уже сейчас и по мере роста трафика и доходов потихонечку двигаться в сторону идеала.