Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МихаилБалакин +199

Михаил Балакин +199

Место работы: GetIntent
Должность: Director, Strategy and Business Development
Работает с: 1 февраля 2017, 00:00
Город: Москва
Профили: Linkedin
Добавил комментарий
8 сентября 2014, 20:16
Тренды

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

Виталий спасибо за комментарий. То что ты пишешь верно, задача не простая и для небольшого интернет-магазина она может быть непосильна. Но какие-то элементы они смогут применять уже сейчас и по мере роста трафика и доходов потихонечку двигаться в сторону идеала.  

Добавил комментарий
6 сентября 2014, 15:35
Тренды

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

Нет Дима, именно ценность. Речь идет о том, что магазин заинтересован привлекать  больше новых покупателей. А стоимость выше потому что сконвертировать нового пользователя сложнее.

Добавил комментарий
5 сентября 2014, 23:59
Тренды

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

Добавил комментарий
25 марта 2014, 11:32
Исследования

Обзор SSP на 17 тысячах сайтов Рунета

Да тут вся статья сплошной хит! Sociomantic и масса других DSP/ретаргетеров внезапно  оказываются в списке ведущих SSP. Ну а про то что "Заметный международный игрок Sociomantic продвигается через российскую сеть AdmitAds" - это просто мегахит.
Как вообще к такому изумительному выводу удалось придти?
Саша тебе не кажется что надо было сначала в вопросе разобраться, прежде чем исследования выпускать?  

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой