Диджитал-айдентика: узнаваемость бренда через впечатления и эмоции
Как айдентика живёт в диджитале, почему полезно на время забыть об офлайне и инвестировать в цифровую визуальную идентичность. Рассказывает агентство Semiotika.Digital.
Как айдентика живёт в диджитале, почему полезно на время забыть об офлайне и инвестировать в цифровую визуальную идентичность. Рассказывает агентство Semiotika.Digital.
Диджитал-айдентика: узнаваемость бренда через впечатления и эмоции
Александр, гран мерси за вкрадчивый комментарий и конструктивную критику. Судя по всему, вы специально зарегистрировались на сайте что бы нам его оставить, коллективно снимаем шляпы в честь вашего созидательного порыва.
Как вы могли заметить, статья вводная. Цифровая айдентика – первая часть создания полноценного бренда в диджитале. Вторая статья будет посвящена диджитал-позиционированию и тому, как, имея стройную систему визуальной идентификации, мы продвигаем бренд в онлайне. В ней мы раскроем конкретные KPI, покажем цифры и расскажем о том, как можно добиться торгового контакта в диджитале, используя стэковую связку «айдентика/стратегия».
Не пропустите.