Мнение. Почему пора перестать измерять эффективность рекламы лидами
И какую метрику взять за главный показатель. Рассказывает Денис Быковский — директор агентства Southmedia.
И какую метрику взять за главный показатель. Рассказывает Денис Быковский — директор агентства Southmedia.
Мнение. Почему пора перестать измерять эффективность рекламы лидами
Что касается публикации на Коссе, то чего греха таить, это полезно для агентства. Тыкать пальцем в коллег не будем. Если вас действительно интересует, кто и как измеряет эффективность, вы можете позвонить и спросить.
Почему в недвижке мы не ориентируемся на ROI?
1. На рынке существуют устоявшиеся правила игры с риэлторами. Поэтому при оценке своих затрат на маркетинг клиент будет сравнивать.
2. Чтобы считать ROI, вам надо знать прибыль. Прибыль девелоперского проекта — величина непостоянная, она зависит от многих факторов. Посчитать прибыль без данных от клиента вы не сможете.
Поэтому при работе с застройщиками мы в первую очередь ориентируемся на цену и количество сделок, учитывая средний чек. Следим за работой отдела продаж.
Чтобы понять масштаб проблемы, достаточно почитать кейсы, где практически везде мы видим CPL.
Например:
http://www.cossa.ru/cases/185007/
http://www.cossa.ru/sandbox/120514/
http://www.cossa.ru/sandbox/81187/