Не Поиском единым: исследуем трафик и конверсии из каналов Яндекса
Разбираемся, где больше всего трафика, где лучшие конверсии, а какие каналы и вовсе не оправдывают вложений.
Разбираемся, где больше всего трафика, где лучшие конверсии, а какие каналы и вовсе не оправдывают вложений.
Влияние «гласа народа» на продажи и продвижение. Кейсы.
Нет сейчас тех, кто не хотел бы знать максимальное количество информации о своем сайте.
Давайте представим, вы выпустили новую линейку продуктов или услугу и ваша задача сделать так, чтобы как можно больше целевой аудитории узнало об этом.
Power BI в сквозной аналитике для ведения отчетности.
Разбираемся, где больше всего трафика, где лучшие конверсии, а какие каналы и вовсе не оправдывают вложений.
Влияние «гласа народа» на продажи и продвижение. Кейсы.
Нет сейчас тех, кто не хотел бы знать максимальное количество информации о своем сайте.
Давайте представим, вы выпустили новую линейку продуктов или услугу и ваша задача сделать так, чтобы как можно больше целевой аудитории узнало об этом.
Power BI в сквозной аналитике для ведения отчетности.
Самые полезные отчеты из Google Analytics и другие инструменты из рекламного арсенала – в помощь продвинутому PR-специалисту.
Пять признаков подрядчика, с которым не стоит подписывать договор на размещение контекстной рекламы.
В повседневной работе мы часто сталкиваемся с негативной реакцией клиентов на рекламу по брендовым запросам.
В результате гонки компаний за аудиторией старая добрая джинса эволюционировала в новый вид рекламы – нативную.
Одним из важных факторов рентабельности и конкурентоспособности бизнеса является грамотное планирование затрат на проводимые рекламные мероприятия.