- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Чатиться не очень-то и просто! Разбираем переписку менеджера с клиентом
Василий, да, вы правы — канал очень перспективный, если его серьезно воспринимать. А это уже забота самой компании. Сотрудник может выбиться из сил в попытках оказать лучший сервис, но если нет поддержки сверху и оргпроцессы по работе с клиентами в чате не структурированы, ему будет невыносимо тяжело.
Сейчас все больше компаний понимают, что месседжинг — элемент бизнес-стратегии, коммуникационной стратегии. Так что положительные изменения не за горами. :)