Василий, да, вы правы — канал очень перспективный, если его серьезно воспринимать. А это уже забота самой компании. Сотрудник может выбиться из сил в попытках оказать лучший сервис, но если нет поддержки сверху и оргпроцессы по работе с клиентами в чате не структурированы, ему будет невыносимо тяжело.
Сейчас все больше компаний понимают, что месседжинг — элемент бизнес-стратегии, коммуникационной стратегии. Так что положительные изменения не за горами. :)
Чатиться не очень-то и просто! Разбираем переписку менеджера с клиентом
Василий, да, вы правы — канал очень перспективный, если его серьезно воспринимать. А это уже забота самой компании. Сотрудник может выбиться из сил в попытках оказать лучший сервис, но если нет поддержки сверху и оргпроцессы по работе с клиентами в чате не структурированы, ему будет невыносимо тяжело.
Сейчас все больше компаний понимают, что месседжинг — элемент бизнес-стратегии, коммуникационной стратегии. Так что положительные изменения не за горами. :)