Как организовать подготовку и регулярную публикацию постов в соцсетях. Поиск решения по Сократу
Рассказывают эксперты сервиса автопостинга SMM Aero.
Рассказывают эксперты сервиса автопостинга SMM Aero.
Рассказывает Дарья Бибаева, автор сервиса автопостинга и аналитики в соцсетях SMM Aero.
Теоретически — да. Но это вопрос идеи аккаунта (что вы даете подписчику) и времени.
Написала об этом чуть выше. Кратко: да, отписки будут, но можно регулировать их количество. Чтобы отписок было меньше, нужно не только дарить подарки, но и позаботиться о том, чтобы страница приносила пользу подписчику (и убедиться, что подписчик понимает эту самую пользу).
Рассказывают эксперты сервиса автопостинга SMM Aero.
Кроме интерфейса, от которого не текут кровавые слезы (потому что это субъективно)? :)
1. У SMM Planner нет статистики внутри сервиса, а у нас есть, и в любом тарифе без доплат.
2. У нас есть отслеживание комментариев
3. При сокращении ссылок показываем, сколько кликов было из каждой соцсети
4. Порог ограничения веса видео у нас выше: 100мб.
5. Круглосуточная поддержка: которая нормальным человеческим языком все объясняет
Но вообще мы как-то этим увлекались, и сделали табличку со сравнением основных сервисов постинга: возьмите, возможно вам будет полезно! http://smmae.ro/7PTiVVa
P.S. а по поводу копипасты — это вопрос к источнику. Например, лично мне влом искать крутые статьи по всему интернету — удобнее, когда их кто-то нашел и разместил в удобном для тебя месте. Но это вкусовщина, согласна.
Рассказывает Дарья Бибаева, автор сервиса автопостинга и аналитики в соцсетях SMM Aero.
Теоретически — да. Но это вопрос идеи аккаунта (что вы даете подписчику) и времени.
Написала об этом чуть выше. Кратко: да, отписки будут, но можно регулировать их количество. Чтобы отписок было меньше, нужно не только дарить подарки, но и позаботиться о том, чтобы страница приносила пользу подписчику (и убедиться, что подписчик понимает эту самую пользу).
Giveaway работают, но есть нюанс. Описание поста с гивом должно быть максимально корректным: подписчик должен прям понимать, какую пользу от сообщества он получит, даже если не выиграет. Тогда процент отписок будет меньше (но и самих участников может стать чуть меньше — своеобразный фильтр).
Например:
«Разыгрываем диван! Условия: подпишитесь на страницу @randomname и дождитесь даты» — это плохо, будут отписки.
«Разыгрываем диван! Условия: подпишитесь на страницу @randomname: ребята продают диваны и рассказывают, как на них правильно лежать, чтобы новый нужно было покупать еще не скоро» — будет меньше отписок.
Примеры выдуманные: нужно тщательнее подумать, зачем ваш паблик вообще. Для вас-то понятно, прибыль генерить, а вашему клиенту он зачем?
И привлечь аудиторию, которая не будет от вас отписываться при первой возможности. Рассказывает Любовь Тимошенко из SMM Aero.
Как автоматизировать маркетинг в соцсетях и экономить время
Кроме интерфейса, от которого не текут кровавые слезы (потому что это субъективно)? :)
1. У SMM Planner нет статистики внутри сервиса, а у нас есть, и в любом тарифе без доплат.
2. У нас есть отслеживание комментариев
3. При сокращении ссылок показываем, сколько кликов было из каждой соцсети
4. Порог ограничения веса видео у нас выше: 100мб.
5. Круглосуточная поддержка: которая нормальным человеческим языком все объясняет
Но вообще мы как-то этим увлекались, и сделали табличку со сравнением основных сервисов постинга: возьмите, возможно вам будет полезно! http://smmae.ro/7PTiVVa
P.S. а по поводу копипасты — это вопрос к источнику. Например, лично мне влом искать крутые статьи по всему интернету — удобнее, когда их кто-то нашел и разместил в удобном для тебя месте. Но это вкусовщина, согласна.