Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЛюбовьТимошенко +15

Любовь Тимошенко +15

Должность: руководитель
Работает с: 1 октября 2017, 00:00 по 1 января 1900, 00:00
Профили: ВКонтакте
Добавил комментарий
16 марта 2018, 09:26
Тренды

Как автоматизировать маркетинг в соцсетях и экономить время

Кроме интерфейса, от которого не текут кровавые слезы (потому что это субъективно)? :)
1. У SMM Planner нет статистики внутри сервиса, а у нас есть, и в любом тарифе без доплат.
2. У нас есть отслеживание комментариев
3. При сокращении ссылок показываем, сколько кликов было из каждой соцсети
4. Порог ограничения веса видео у нас выше: 100мб.
5. Круглосуточная поддержка: которая нормальным человеческим языком все объясняет

Но вообще мы как-то этим увлекались, и сделали табличку со сравнением основных сервисов постинга: возьмите, возможно вам будет полезно! http://smmae.ro/7PTiVVa

P.S. а по поводу копипасты — это вопрос к источнику. Например, лично мне влом искать крутые статьи по всему интернету — удобнее, когда их кто-то нашел и разместил в удобном для тебя месте. Но это вкусовщина, согласна.

Добавил комментарий
28 февраля 2018, 06:55
Тренды

Как без накруток привлечь подписчиков в Instagram

Теоретически — да. Но это вопрос идеи аккаунта (что вы даете подписчику) и времени.

Добавил комментарий
16 февраля 2018, 12:26
Тренды

Как без накруток привлечь подписчиков в Instagram

Написала об этом чуть выше. Кратко: да, отписки будут, но можно регулировать их количество. Чтобы отписок было меньше, нужно не только дарить подарки, но и позаботиться о том, чтобы страница приносила пользу подписчику (и убедиться, что подписчик понимает эту самую пользу).

Добавил комментарий
16 февраля 2018, 09:35
Тренды

Как без накруток привлечь подписчиков в Instagram

Giveaway работают, но есть нюанс. Описание поста с гивом должно быть максимально корректным: подписчик должен прям понимать, какую пользу от сообщества он получит, даже если не выиграет. Тогда процент отписок будет меньше (но и самих участников может стать чуть меньше — своеобразный фильтр).
Например:
«Разыгрываем диван! Условия: подпишитесь на страницу @randomname и дождитесь даты» — это плохо, будут отписки.
«Разыгрываем диван! Условия: подпишитесь на страницу @randomname: ребята продают диваны и рассказывают, как на них правильно лежать, чтобы новый нужно было покупать еще не скоро» — будет меньше отписок.
Примеры выдуманные: нужно тщательнее подумать, зачем ваш паблик вообще. Для вас-то понятно, прибыль генерить, а вашему клиенту он зачем?

Добавил комментарий
26 января 2018, 07:49

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой