Да вы правы, поэтому мы обычно анализируем ряд конкурентов и смотрим не только на внешнюю оболочку, но и на то, каким образом конкуренты продают и работает ли воронка активно с трафиком, особенно как долго она работает. Это все показывает нам насколько воронка действительно прибыльна (хоть мы и не знаем все реалии цифр изнутри)
а сама линейка продуктов помогает разобраться с бизнес моделью и бэкендами, которые часто являются основой прибыли компании
Как исследовать воронки продаж конкурентов: основные шаги
Да вы правы, поэтому мы обычно анализируем ряд конкурентов и смотрим не только на внешнюю оболочку, но и на то, каким образом конкуренты продают и работает ли воронка активно с трафиком, особенно как долго она работает. Это все показывает нам насколько воронка действительно прибыльна (хоть мы и не знаем все реалии цифр изнутри)
а сама линейка продуктов помогает разобраться с бизнес моделью и бэкендами, которые часто являются основой прибыли компании