5 признаков твоей виртуальной успешности
Чем бизнесу потешить ЧСВ онлайн и почему это может плохо закончиться: правда с долей шутки от Алексея Страхова, совладельца коммуникационного агентства AVELA.
Чем бизнесу потешить ЧСВ онлайн и почему это может плохо закончиться: правда с долей шутки от Алексея Страхова, совладельца коммуникационного агентства AVELA.
Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс
http://www.cossa.ru/cases/194763/
Если разобрать кейс на коробочку:
1 000 000, 750 заказов, 1333р – стоимость продажи.
Стоимость игры в Steam 999р
Убыток 250 000р
Платящая аудитория 7% (52 человека)
Средняя выручка с платящего клиента 999рублей. (100% стоимости продукта)
Итого, чистый убыток: 198 052р
+ Затраты на продакшн
+ Сопутствующие затраты
+ Несмотря на то, что я являюсь максимально целевой аудиторией, меня не достало данной РК.
Цифры конечно, конкретно Fortnite могут отличаться + я не считаю имидж, но выглядит, как хайп на проекте, который поднялся, причем не благодаря текущему кейсу.