Бездонная яма ремаркетинга: как экономить и не потерять в конверсиях
Коллеги из Aberix проверили, как работает сегментированный ремаркетинг — и делятся результатами.
Коллеги из Aberix проверили, как работает сегментированный ремаркетинг — и делятся результатами.
Бездонная яма ремаркетинга: как экономить и не потерять в конверсиях
Игорь, настройка "Период ретроспективного обзора" не будет доступна, если условия включения в состав аудитории основаны на сеансах.
Если условия связаны с пользователями, то настройка доступна. Попробуйте для примера задать такие https://prnt.sc/imz5f8
Для нас важнее настройка "Срок участия". С помощью нее мы задаем количество дней, в течение которых пользователь будет входить в состав аудитории.
Подробнее об этих настройках можно прочитать в справке https://support.google.com/analytics/answer/6015314?hl=ru