Опинион-мейкеры в киберспорте: как продвигать бизнес с их помощью
Рассказывает Юрий Бунин из киберспортивной организации М19. Какие способы и инструменты доступны брендам для продвижения с помощью киберспорта.
Рассказывает Юрий Бунин из киберспортивной организации М19. Какие способы и инструменты доступны брендам для продвижения с помощью киберспорта.
Разобраться помогает Юрий Бунин, коммерческий директор M19.team.
Ёмкая сводка с киберспортивных полей от Юрия Бунина из команды M19: «Я расскажу об отличиях фанатов разных дисциплин и помогу выбрать аудиторию для продвижения своей продукции».
В чём отличие геймера от киберспортсмена? И зачем это знать маркетологу? Объясняет Юрий Бунин, коммерческий директор киберспортивной организации M19.
Виды рекламных интеграций в киберспорт: разбираем варианты
Костя, спасибо )