Контекстная реклама сквозь призму веб-аналитики
Плотно работая с контекстной рекламой, мы часто наблюдаем, что контекстные кампании, отданные на откуп рекламным агентствам, совершенно не подвергаются анализу в течение длительного времени.
Плотно работая с контекстной рекламой, мы часто наблюдаем, что контекстные кампании, отданные на откуп рекламным агентствам, совершенно не подвергаются анализу в течение длительного времени.
<p>Специалисты, которые выбирают горизонтальный рост, то есть расширение специализации вместо подъема по карьерной лестнице, часто переходят в ряды консультантов.</p>
Добрый день!
Показатель отказов точно снизился, но вот конкретные цифры уже не могу назвать.
Мобильный трафик и его качество. О поиске в мобайле. Оптимизация конверсии мобильного трафика. Практика повышения конверсии.
Да, все верно, в этих кейсах тоже используется мат.моделирование.
Плотно работая с контекстной рекламой, мы часто наблюдаем, что контекстные кампании, отданные на откуп рекламным агентствам, совершенно не подвергаются анализу в течение длительного времени.
<p>Специалисты, которые выбирают горизонтальный рост, то есть расширение специализации вместо подъема по карьерной лестнице, часто переходят в ряды консультантов.</p>
Добрый день!
Показатель отказов точно снизился, но вот конкретные цифры уже не могу назвать.
Мобильный трафик и его качество. О поиске в мобайле. Оптимизация конверсии мобильного трафика. Практика повышения конверсии.
Да, все верно, в этих кейсах тоже используется мат.моделирование.
Игорь, мы не спорим, данный метод применим не везде. И иногда получается, что многомиллионные затраты на один рекламный канал работают хуже, чем небольшие затраты на другой - это жизнь, исследовать которую помогает математика и статистика. Для того, чтобы снизить вероятность ошибки в этой математике любая построенная модель имеет 3 степени проверки:
1. Она должна быть статистически значима: коэффициент детерминации должен быть больше 65%
2. Она не должна противоречить здравому смыслу
3. Она должны давать разумный и точный краткосрочный прогноз
блог работает) ссылка была неправильная, исправил.
Спасибо!
Как оценивать эффективность рекламы, если ваш сайт — не более чем визитка вашей кампании и на нем ничего нельзя заказать или оставить заявку?
В статье рассмотрены 5 причин, по которым следует начать использование Google Analytics для своего сайта.
Иногда мы отдаем эти работы на выполнение другим компаниям, а для определения наилучшего исполнителя работ на проект мы устраиваем тендер, опытом проведения которых мне бы и хотелось поделиться.
Недавно среди клиентов нашей компании был проведен небольшой опрос по качеству системы продаж. Его результатами и небольшими выводами мы и хотим поделиться.
По многочисленным просьбам заинтересованной в моих статьях аудитории пишу заметку о поиске и выборе агентства для проведения контекстных рекламных кампаний.
Бытует мнение, что веб-аналитика приспособлена только для анализа e-commerce или корпоративных сайтов...
Все мы знаем о том, что число рекламных каналов в интернете за последние годы сильно выросло и продолжает расти и в настоящий момент. Это ставит перед специалистами по маркетингу все новые задачи по повышению эффективности рекламного бюджета, управлять которым с ростом числа рекламных источников становится все сложнее и сложнее.