Контекстная реклама сквозь призму веб-аналитики
Плотно работая с контекстной рекламой, мы часто наблюдаем, что контекстные кампании, отданные на откуп рекламным агентствам, совершенно не подвергаются анализу в течение длительного времени.
Плотно работая с контекстной рекламой, мы часто наблюдаем, что контекстные кампании, отданные на откуп рекламным агентствам, совершенно не подвергаются анализу в течение длительного времени.
<p>Специалисты, которые выбирают горизонтальный рост, то есть расширение специализации вместо подъема по карьерной лестнице, часто переходят в ряды консультантов.</p>
Мобильный трафик и его качество. О поиске в мобайле. Оптимизация конверсии мобильного трафика. Практика повышения конверсии.
Как оценивать эффективность рекламы, если Ваш сайт – не более чем визитка Вашей кампании и на нем ничего нельзя заказать или оставить заявку?
Как оценивать эффективность рекламы, если ваш сайт — не более чем визитка вашей кампании и на нем ничего нельзя заказать или оставить заявку?
Плотно работая с контекстной рекламой, мы часто наблюдаем, что контекстные кампании, отданные на откуп рекламным агентствам, совершенно не подвергаются анализу в течение длительного времени.
<p>Специалисты, которые выбирают горизонтальный рост, то есть расширение специализации вместо подъема по карьерной лестнице, часто переходят в ряды консультантов.</p>
Мобильный трафик и его качество. О поиске в мобайле. Оптимизация конверсии мобильного трафика. Практика повышения конверсии.
Как оценивать эффективность рекламы, если Ваш сайт – не более чем визитка Вашей кампании и на нем ничего нельзя заказать или оставить заявку?
Как оценивать эффективность рекламы, если ваш сайт — не более чем визитка вашей кампании и на нем ничего нельзя заказать или оставить заявку?
В статье рассмотрены 5 причин, по которым следует начать использование Google Analytics для своего сайта.
Иногда мы отдаем эти работы на выполнение другим компаниям, а для определения наилучшего исполнителя работ на проект мы устраиваем тендер, опытом проведения которых мне бы и хотелось поделиться.
Недавно среди клиентов нашей компании был проведен небольшой опрос по качеству системы продаж. Его результатами и небольшими выводами мы и хотим поделиться.
По многочисленным просьбам заинтересованной в моих статьях аудитории пишу заметку о поиске и выборе агентства для проведения контекстных рекламных кампаний.
Бытует мнение, что веб-аналитика приспособлена только для анализа e-commerce или корпоративных сайтов...
Все мы знаем о том, что число рекламных каналов в интернете за последние годы сильно выросло и продолжает расти и в настоящий момент. Это ставит перед специалистами по маркетингу все новые задачи по повышению эффективности рекламного бюджета, управлять которым с ростом числа рекламных источников становится все сложнее и сложнее.
Часто рекламные кампании разделяют на 2 типа: продающие и имиджевые. Это деление обусловлено различным выходным результатом таких рекламных кампаний...
Измерение эффективности рекламных кампаний всегда было и еще долгое время останется краеугольным камнем маркетинга, проводимого в любых компаниях. Руководителям всегда захочется узнать, насколько эффективны их вложения в то или иное рекламное размещение.