Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
Арт-директор «Зернó» Андрей Черняев делится концептом ребрендинга: зачем IKEA ребрендинг и каким он может быть.
Арт-директор «Зернó» Андрей Черняев делится концептом ребрендинга: зачем IKEA ребрендинг и каким он может быть.
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
Добрый день!
А почему вы не хотите вспомнить ребрендинг Майкрософта или Эппла? Метро-дизайн был провалом, но минимализм - нет.
Люди не откажуться от продуктов Икеи от того, что их образ станет современнее. Зато ребрендинг поможет привлечь новых клиентов - молодых, идущих в ногу со временем.
Мы ведь даже не ставим вопрос об обновлении рекламного языка, перепланировки магазинов, переделки сайта и всего прочего. Потому что Икея в целом динамичная и смелая. Не нужно бояться также смело обновить логотип.
Тактически ребрендинг выгоден как имфоповод. Стратегически это выгодно потому, что старые клиенты заканчиваются, а для новых нужны актуальные образы.