Как сюжет в коммуникации меняет рекламу, мир и нас с вами
Основатель компании SKCG Сергей Кузнецов — о мифах, сторителлинге и универсальных сюжетах, на которых держится наша культура.
Основатель компании SKCG Сергей Кузнецов — о мифах, сторителлинге и универсальных сюжетах, на которых держится наша культура.
Как сюжет в коммуникации меняет рекламу, мир и нас с вами
Правда же мы не верим, что есть способы, которые работают для любой аудитории? :)))
При этом я не верю в то, что люди изменились за последние сто лет так уж радикально, что то, что работало предыдущие тысячелетия перестало работать. А что "длинный рассказ требует интеллектуальных усилий" вы расскажите в Голливуде, где во-первых все время растет средняя длина фильма, а во-вторых все больше и больше снимают сериалы. Если длиннющая "Игра престолов" существует для "узкой аудитории", то мне такой аудитории за глаза хватит :))
Другое дело, что не следует ожидать, что любой сторителлинг будет создавать Игру престолов - но и говорить, что "длинный рассказ подойдет для очень узкой аудитории" я бы не стал.)