История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
Два кейса по продвижению медицинских центров через локальные сообщества.
Еще бы добавила, что один слайд - одна идея (и не более 8 строк). Зачастую этим простым правилом пренебрегают. Как результат: вся аудитория читает мучительно слайд, а спикера никто не слушает.
Два кейса по продвижению медицинских центров через локальные сообщества.
КиноПоиск: как мы продаём билеты в кино
Вопрос отложенного спроса для продажи билетов вполне актуален. А не пробовали ввести сбор "истории" еще и с соц.сетей? (+парсинг по тематическим пабликам) Это может довольно сильно увеличить подогрев интереса. А если еще в ретаргетинг все пустить.. :)