Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ОлегКлепиков

Олег Клепиков

Место работы: Psychea
Должность: Управляющий партнер
Работает с: 1 июня 2016, 00:00
Немного обо мне: В исследовательском бизнесе с 2000 года. 2007 – 2015гг основатель и управляющий inFOLIO Research Group. 2011-2016гг глава Центра прикладной Нейроэкономики и Поведенческих Исследований. 2012-2016гг локальный представитель NMSBA (Neuromarketing Science & Business Associations) в России. С 2016 управляющий партнер консультационного агенства Psychea. Внешний эксперт IBM, SAP, PWC, KPMG, BBDO. Специалист в области применения специальных методов исследования поведения и процессов принятия решений, психографическом анализе, аудиторном и индивидуальном профилировании экспертными и инструментальными методами, современных методах анализа потребителя и поведенческом дизайне, нейромаркетинге, нейроэстетике, управлении ценностью сделки в переговорной деятельности, сенсорном маркетинге и брендинге. Специалист в области невербальной коммуникации, инструментальной и неинструментальной детекции лжи – Emotional Intelligence Academy. За время работы выполнил более 25 тысяч клинических исследований и участвовал в реализации более 100 исследовательских бизнес-проектов. Автор комплекса методов в области психографического анализа, включая моделирование психографического профиля на основе больших данных, когнитивного артирования на основе обработки лингвистических данных, методов маркетингового анализа, методов управления клиентским поведением. В клиентском портфеле: IBM, SAP, PWC, KPMG, ФРИИ, Pepsico, BBDO, Knauf, Сбербанк, ВТБ, Альфа банк, Home Credit, TEVA, Johnson&Johnson, Ахмад, Боржоми, Русагро, Увелка и другие. Преподаватель: НИУ Высшая школа экономики, МГИМО, РАНХиГС, МГУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Высшая Школа Брендинга по темам: Нейромаркетинг, Профилирование гражданина и Nudge технологии – управление поведением, Психология управления, Психология рекламы, Поведение потребителей, Маркетинговые коммуникации, Деловые коммуникации, Организационное поведение, Практика переговорной деятельности. Научный директор miniMBA программы «Инновационный маркетинг» (Нейромаркетинг) в РЭУ им. Г.В. Плеханова, программы «Эффективный брендинг» в РАНХиГС. Членство в профессиональных организациях: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association)
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
9 июля 2018, 12:15
Неизвестный Нейромаркетинг
Тренды
Неизвестный Нейромаркетинг

Неизвестный Нейромаркетинг

Что такое «нейромаркетинг», какие инструменты он использует, и что делать, чтобы этому научиться.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой