Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Где на высококонкурентном рынке дешёвый трафик, и как правильно к нему обратиться.
Антон, спасибо за вопрос, в данном случае были запущены как брендовые кампании, так и кампании с общими запросами, например "pizza delivery". И результаты мы сравнивали с аналогичными русскоязычными кампаниями.
Где на высококонкурентном рынке дешёвый трафик, и как правильно к нему обратиться.
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Мы пишем о том, что по нашим данным на этапе планирования кампании конкуренции не было, а не утверждаем что весь период ЧМ никто не размещался.
А кейсы коллег по рынку с удовольствием почитаем, публикуйте!