Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Алексей Рожков из «Сделаем» рассказывает о своих впечатлениях от смены статуса с «фрилансер» на «агентство контент-маркетинга».
Алексей Рожков из «Сделаем» рассказывает о своих впечатлениях от смены статуса с «фрилансер» на «агентство контент-маркетинга».
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Зависит от того, какой путь этот заказчик выберет. Можно (но очень сложно) найти недорогого автора, который напишет что-то похожее за, допустим, 5000 рублей. Но этот текст 100 процентов придется много редактировать и переделывать. Результат будет 50 на 50. Чтобы получить, как говорится, «под ключ», надо потратить минимум 15-20 тысяч на текст. И тут появляются варианты — отдать их просто дорогому автору. Или вложить их в команду из редакторов и авторов. Я за второй вариант. Почему дорогие авторы — не лучший выход, я уже писал в статье. Команда лучше, потому средний автор и сильный редактор всегда выдают продукт лучше, чем сильный автор. А по цене это примерно одинаково. Но это всего лишь мое личное мнение и кто-то может с ним поспорить :)