Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?
Дарья Архарова, генеральный директор агентства Wunderman Thompson Moscow, про 7 качеств управляющего креативной команды и шансах найти его на кадровом рынке.
Дарья Архарова, генеральный директор агентства Wunderman Thompson Moscow, про 7 качеств управляющего креативной команды и шансах найти его на кадровом рынке.
Дарья Архарова, генеральный директор креативного агентства J. Walter Thompson о принципах мотивации творческих специалистов и рецептах поддержания креативного тонуса в команде.
Как руководить творческой группой, не сойти с ума и делать это эффективно.
Эксперты креативного рынка — София Вайнштейн, руководитель креативной группы, и Сергей Симов, Head of Digital агентства J. Walter Thompson, рассказали, что такое насмотренность, и как ее формировать.
Дарья Архарова, генеральный директор креативного агентства J. Walter Thompson рассказала, какое место российский креатив занимает в мире, и что ждет отечественный рынок в ближайшем будущем.