Новое в Angry Analytics за первое полугодие 2019, продолжаем сокращать затраты на разметку и анализ
Рассказываем о наиболее значимых обновлениях
Рассказываем о наиболее значимых обновлениях
Эта статья будет интересна руководителям служб клиентского сервиса, владельцам бизнеса и маркетологам любого калибра. Рекомендуется к прочтению тем, кто только столкнулся с темой мониторинга соцмедиа.
Рассматриваем кейсы использования алертинга и удобства настройки системы мониторинга и аналитики соцмедиа Angry Analitycs.
Мы сделали исследование госзакупок. Нас интересовал потенциальный круг конкурентов (было любопытно, кого мы ещё не встречали на открытом рынке) и оценка объема закупок.
Рассказываем о наиболее значимых обновлениях
У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. Некоторые пользователи системы Медиалогия жаловались нам на различные проблемы при работе с ней. Все зависит от пользователя, его задач и стоимости достижения результата.
Эта статья будет интересна руководителям служб клиентского сервиса, владельцам бизнеса и маркетологам любого калибра. Рекомендуется к прочтению тем, кто только столкнулся с темой мониторинга соцмедиа.
Рассматриваем кейсы использования алертинга и удобства настройки системы мониторинга и аналитики соцмедиа Angry Analitycs.
Мы сделали исследование госзакупок. Нас интересовал потенциальный круг конкурентов (было любопытно, кого мы ещё не встречали на открытом рынке) и оценка объема закупок.
Статистика, аналитика, большие данные, нейронные сети — для всего этого нужна разметка данных. Сокращаем расходы на разметку данных из соцмедиа в Angry Analytics.
Мониторинг соцмедиа: оно мне надо?
У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. Некоторые пользователи системы Медиалогия жаловались нам на различные проблемы при работе с ней. Все зависит от пользователя, его задач и стоимости достижения результата.