ИринаКорсун
Ирина Корсун
Сайт застройщика: как угодить клиентам и не обанкротиться
Разбираем, какие требования к сайтам застройщиков сформировались на рынке и как можно сделать функциональный сайт с минимальными затратами.
Что даёт бизнесу развитие партнёрской программы? Опыт Profitbase
В этой статье директор по развитию Profitbase Оксана Дунина расскажет, как мы запустили партнёрскую программу, которая генерирует треть выручки нашего продукта.
Как увеличить количество заявок с сайта в условиях низкого спроса?
Кейс Artsofte Digital по продвижению дилерского центра Mitsubishi Fresh Auto.
Сайт застройщика: как угодить клиентам и не обанкротиться
Разбираем, какие требования к сайтам застройщиков сформировались на рынке и как можно сделать функциональный сайт с минимальными затратами.
Что даёт бизнесу развитие партнёрской программы? Опыт Profitbase
В этой статье директор по развитию Profitbase Оксана Дунина расскажет, как мы запустили партнёрскую программу, которая генерирует треть выручки нашего продукта.
Как увеличить количество заявок с сайта в условиях низкого спроса?
Кейс Artsofte Digital по продвижению дилерского центра Mitsubishi Fresh Auto.
Взяли digital-маркетинг под ключ и в два раза увеличили выручку застройщика: кейс Artsofte Digital
В кейсе рекламная стратегия «Ривьера Парк», использование Смарт-каталога Profitbase и настройка сквозной аналитики.
Лид-магниты для застройщика: 13 способов собрать контакты на сайте
Profitbase собрали 13 идей для лид-форм на сайте застройщика, которые помогут маркетологу расширить воронку и получить дополнительный источник заявок.
Кейс SalesArt: продвижение бизнес-форума на основе данных из CRM
Как синхронизировать CRM с Facebook Ads и повысить эффективность рекламы на 32%