Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей
Что нужно сделать, чтобы онлайн-клиенты хотели заходить к вам почаще.
Что нужно сделать, чтобы онлайн-клиенты хотели заходить к вам почаще.
Определяем каналы поддержки, регламенты и KPI. Выбираем эффективные инструменты и находим людей, которые справятся.
А вы знали, что помимо того, что мы рассказываем про клиентский сервис и применяем свои же советы на практике, наша команда поддержки пользуется Angry.Space, чтобы ответить вам как можно быстрее.
Похоже на название новой книги? Да, потому что отчасти это и есть самая настоящая фантастика.
Если вы следите за трендами в соцсетях — то вы, конечно, уже видели, как пользователи полюбили атаковать тех поддержку банков и других сервисов, отправляя им по несколько строк из популярной песни.
Что нужно сделать, чтобы онлайн-клиенты хотели заходить к вам почаще.
Определяем каналы поддержки, регламенты и KPI. Выбираем эффективные инструменты и находим людей, которые справятся.
А вы знали, что помимо того, что мы рассказываем про клиентский сервис и применяем свои же советы на практике, наша команда поддержки пользуется Angry.Space, чтобы ответить вам как можно быстрее.
Похоже на название новой книги? Да, потому что отчасти это и есть самая настоящая фантастика.
Если вы следите за трендами в соцсетях — то вы, конечно, уже видели, как пользователи полюбили атаковать тех поддержку банков и других сервисов, отправляя им по несколько строк из популярной песни.
Каждый из стартаперов сталкивался с тем, что в начале пути задач и процессов больше, чем доступных ресурсов. Многие процессы распределяется между несколькими сотрудниками. К чему это может привести?
Праздники прошли, выходные закончились, все блогеры подвели итоги года, ну а мы тоже времени зря не теряли и подготовили трендовые решения для работы с клиентами.
Имея даже целый штат сотрудников, компаниям до сих пор сложно решить главную задачу – и оперативно постить ситуативный контент, и молниеносно отвечать клиентам на сообщения, комментарии, твиты.
Всё больше клиентов предпочитают не писать в техподдержку на сайте, не писать на электронную почту, и тем более не звонить на горячую линию. Всё чаще пальцы пользователей тянутся к диалогам в соцсети
Постоянная текучка кадров, отсутствие мотивации сотрудников и низкая продуктивность – насущные проблемы руководителя клиентского сервиса. Давайте их решим.
Сегодня мы хотим поговорить на серьезную и довольно деликатную тему. Которая, к тому же, может показаться довольно банальной. Но именно из-за этой иллюзорной простоты некоторые бренды упускают её из в
В этом материале мы хотим затронуть важную тему профессионального выгорания и обратить ваше внимание на внутреннее состояние своих сотрудников.
Поразительно, но ещё два года назад мы и предположить не могли, как изменится наша жизнь. Пандемия перевернула все с ног на голову и нам пришлось учиться жить по-новому здесь и сейчас.
Вопрос, на который у нас нет ответа. Зато есть небольшая полушуточная типология клиентов, манера общения которых не поддается законам логики.
Согласно исследованиям платформы Statista, 37% клиентов во всем мире ожидают ответ от компании в течение суток. А вы когда-нибудь пропускали обращения клиентов?
Времена расклейки объявлений по подъездам прошли, а вот подача рекламы у многих организаций осталась похожей. Современного человека уже не купишь сомнительной смской или холодными звонками.
Высший же пилотаж – это когда бренд не только оперативно и эмоционально обрабатывает заявку клиента, но и становится для него близким другом: помнит дату рождения, адрес доставки и размер обуви.
Подсветим, какие существуют проблемы в организации работы клиентского сервиса, и как залатать эти дыры, чтобы появился ресурс заняться стратегическими вопросами и поднятием уровня вовлеченности.
Тренды поддержки клиентов: что нужно делать и на что обратить внимание в первую очередь, чтобы сделать сервис для покупателей лучше.
На улице весна, и на душе тоже становится теплее. Хочется говорить о чём-то теплом, тонком и глубоком. Например, о доверии между клиентом и брендом.
Смешные картинки любят многие, но существуют ли правила их использования. Показываем и рассказываем как крупные компании постят мемы и стоит ли это им делать.
Пока некоторые все еще общаются с клиентами почтовыми голубями, мы сверили часы в 2021, теперь знаем главные тренды поддержки клиентов и делимся ими с вами.
Как обеспечить рост прибыли компании за счет улучшения клиентского сервиса. Рассказываем о том: как превзойти ожидания клиентов и какие тренды поддержки ожидают в 2021 году.
Обновление, которое помогает любому бренду оценить поддержку клиентов в соцсетях. Обычно компании недополучают обратную связь от клиентов, но мы нашли способ, который увеличивает число отзывов в разы.
О теплых отношениях с подписчиками мечтает едва ли не каждый собственник бизнеса. Рассказываем о том, как очаровать клиента в социальных сетях.
В статье рассказываем про базовые методы, которые стоит применять для того, чтобы продавать в Instagram.
В этой статье мы расскажем о популярных ошибках модераторов при ответах в социальных сетях и приведем советы по их исправлению.
Мы проанализировали сотни вовлекающих постов и выбрали десять интересных тем, на которые читатели откликаются с большим удовольствием.
У вас уже есть готовая стратегия? Если нет — эта статья для вас: мы постарались собрать пошаговый план ее разработки.
Заметки в Angry Analytics очень облегчают работу с данными в долгосрочном периоде. С помощью этого инструмента можно вспомнить всё, что происходило в инфополе и сэкономить время при создании отчетов.
В этой статье мы предлагаем краткую инструкцию, как компании организовать эффективную работу по коммуникациям в соцсетях.
Предлагаем несколько способов, которые помогут смм-специалисту выйти на новый уровень дохода.
Лидмагниты в соцсетях используются довольно часто, они помогают классифицировать пользователя по интересам, снизить цену подписчика и увеличить продажи.
Подписчики и члены сообщества бывают разными, те, кто чем-то недоволен или хочет напакостить, могут действовать в публичном поле - писать в комментариях и на стене. Что делать? Отвечаем в статье.
Если вы начинаете SMM-проект, мы рекомендуем вам составить документ "Политика представленности бренда в соцсетях". Зачем это нужно, и как составить такой документ, читайте в этой статье.
Статья в жанре "вредных советов" - создана специально для тех, кто работает с клиентами, но так же может быть интересна широкому кругу читателей))
Сервис Angry.Space занял второе место в StartUp Show - одном из крупнейших мероприятий, где инвесторы находят интересные проекты, а стартапы привлекают инвестиции.
Как оценить качество работы сотрудников в соцсетях? Пишем о том, как собрать статистику и данные для оценки работы менеджеров.
Рассказываем о том, по каким параметрам можно оценивать эффективность работы менеджеров, в чью ответственность входит работа с обращениями в бизнес-сообществах в соцсетях.
Angry.Space - это удобное и функциональное пространство для работы с комментариями, сообщениями и упоминаниями в соцсетях, где работать легко и быстро. Посмотрите, как у нас всё устроено.
Рассказываем о самых популярных способах отслеживания комментариев в сообществах в соцсетях.
Опыт медицинских компаний, которые подключили Angry Analytics
Итоги бизнес-завтрака «Эволюция коммуникаций с потребителем»
Чтобы помочь вам работать эффективно и наслаждаться рабочим процессам, мы собрали несколько простых рекомендаций по тайм-менеджменту специально для тех, кто работает с соцсетями.
Способы раскрутки и продвижения, которые вроде как нам дали эксперты на своих платных курсах, могут привести к потере аккаунта
Мы в Angry.Space собрали мини-обзоры 3 лучших книг про общение с клиентами и построение системы отличного клиентского сервиса в компании. Приятного прочтения!
В этой статье мы покажем, как отследить динамику количества обращений, увидеть закономерности и отклонения, оценить эффективность маркетинговых активностей и держать ситуацию под контролем.
В этой статье мы расскажем, зачем представители целевой аудитории начинают диалог с брендами в соцсетях и для чего это нужно брендам.
В этой статье вы узнаете, как настроить правила автоматической модерации контента, чтобы тратить на работу с соцсетями меньше времени.
В статье мы рассмотрим примеры вирусного контента и дадим практические рекомендации по его созданию.
Команда AngrySpace подготовила 5 советов как SMM-щику экономить до 3-х часов каждый день в этой статье.
Скрипт диалога - это заранее подготовленный текст или часть текста для общения с клиентом. В статье мы рассмотрим применение скриптов в клиентском сервисе в соцсетях.
Что делать, когда тебе откровенно хамят и как остановить негатив в комментариях - читайте в этой статье.
Соцсети - это отличная возможность оперативно отвечать на вопросы клиентов, обрабатывать новые заявки, помогать найти ответы на вопросы новых клиентов и работать с лояльностью текущих.
NPS (Net Promoter Score) - индекс потребительской лояльности. А если проще - это зеркало, которое показывает отношение клиентов к вашему бренду. Если этот индекс высокий - клиенты любят вашу компанию.
Видов контента в соцсетях - масса. Отдельно рассмотрим формат интерактивного контента.
Разберемся в важной теме: как включать подписчиков в диалог и мотивировать их писать комментарии к вашим постам. Ведь чем выше активность - тем эффективнее растет сообщество.
Первая часть статьи на тему работы с комментариями в соцсетях о том, зачем все-таки бизнесу нужны комментарии в собственных сообществах, и как отслеживать их в аккаунтах бренда.
Узнайте ключевые моменты в работе с негативом, которые помогут вам превратить недовольного клиента в лояльного.
В последнее время Твиттер относят к "забытым" соцсетям. Кто-то перестал развивать там своих аккаунты, а многие просто не заводят Твиттер для своего бренда. Давайте разберемся, правда ли все так плохо?
Новый сервис Angry.Space поможет подвести итоги конкурса в соцсетях без слёз и ненависти к участникам.
После новогодних праздников мы вернулись к работе над сервисом с новыми силами и в январе успели сделать несколько важных обновлений
В прошлой статье мы обсудили цели конкурсов: как каждый из них влияет на конкретный шаг воронки продаж. Сегодня - о том, какие именно механики чаще всего используют для проведения конкурсов в соцсетях
Это первый пост из серии статей о том, какие конкурсы в соцсетях сейчас актуальны.
Возможности интернет-маркетинга стремительно развиваются с каждым годом. Мы попробовали определить вектор трендов, которые нас ждут в новом 2019 году.
В этом посте мы собрали самые важные обновления декабря, вдруг вы что-то пропустили?
ВКонтакте продолжает развивать формат статей: в группах и на личных страницах все опубликованные статьи теперь можно собрать в отдельном блоке. Что это значит для нас, коллеги?
Вам интересно, в какое время пользователи соцсетей охотнее всего общаются с компаниями в личке и комментариях? Нам - да, поэтому мы провели целое исследование.
Агентство Vmesteam ведет в соцсетях 10 крупных брендов и обрабатывает примерно 350 000 комментариев и сообщений в месяц. Как справится с такой лавиной вопросов от подписчиков?
Многие уже оценили, насколько удобно пользоваться шаблонами ответов для общения с клиентами в социальных сетях. А что, если нужно быстро обработать волну вопросов в комментариях под постами?
В каких случаях стоит заводить группы для бренда сразу в нескольких соцсетях, а в каких нет?