«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специалист
Как не нанять философа, неадеквата или мошенника. Рассказывает Роман Прохоров, совладелец агентства Digital Strategy.
Спасибо за замечание, ошибся с формулировками. В таблицах колонки должны называться "ПРИМЕР хорошего/плохого ответа" — "хороших" ответов может быть много разных и да, со временем они меняются. Задача была показать отличие в подходе и структуре мысли.
Как не нанять философа, неадеквата или мошенника. Рассказывает Роман Прохоров, совладелец агентства Digital Strategy.
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специалист
В SEO очень много субъективного, от этого никуда не деться. Если говорить про агентства, можно выделить 2 подхода к подбору оптимизаторов: 1. Нанимаются сотрудники, методология которых совпадает с принятой в компании, или они готовы этой методологии учиться/переучиваться (сюда же — обучение студентов/выпускников без опыта). 2. Нанимаются сотрудники без фильтра по методологии (общая адекватность + портфолио) и оцениваются по результатам через несколько месяцев работы. Мне лично второй вариант не очень близок, т.к. предполагает эксперименты на клиентах, которым агентство как бы должно гарантировать качество. Репутацию лучше беречь.