Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений Яндекса
Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO
Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO
Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее
В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.
Расскажем, какие трудности встречают продавцов на примере нашего клиента
Альтернатива есть всегда.
Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO
Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее
В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.
Расскажем, какие трудности встречают продавцов на примере нашего клиента
Альтернатива есть всегда.
История о том, как можно увеличить количество положительных отзывов о продукте без их написания и победить хейтеров.
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.
Интернет-агентство i-Media помогло маркетинговому отделу Unisender прокачаться и посмотреть на свои задачи свежим взглядом. Читайте, как это было и к чему привело.
Кейс i-Media и Рейтинга Рунета о том, как бизнес-аналитика реально влияет на продажи.
Евгений, к сожалению, да. В регионах, в среднем, необходимо в 2,5 раза больше кликов для совершения покупки, чем в Москве.
Евгений, в августе на регионы пришлось 28,8% транзакций, а в сентябре - 30,66% от общего объема на Яндекс.Маркете
Как мы обошли конкурентов и увеличили клиенту продажи на карантине в 4 раза
КейсыЭтим кейсом мы показываем, что сейчас не время паниковать и отключать/приостанавливать кампании (как это сделали игроки многих отраслей). Важно своевременно и правильно реагировать на изменения рынка.