Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

НикаЗебра

Ника Зебра

Место работы: PR-агентство Zebra Company
Должность: Генеральный директор
Работает с: 1 января 1900, 00:00
Немного обо мне: Ника Зебра (Вероника Кириллова), основатель и директор PR-агентств Zebra Company и “ИМЯБРЕНД”, эксперт в личном брендинге, PR-советник первых лиц компаний. Спикер и модератор конференций, лектор (СПбГУ, НИУ ВШЭ, ИВЭСЭП, РАНХиГС, РГСУ и др). Автор книги “Персональный бренд: создание и продвижение” и более 150 публикаций в СМИ. Окончила бизнес-школу “Сколково”. Основная специализация: личный бренд в бизнесе, продвижение первых лиц компаний, работа с репутацией, отношения со стейкхолдерами.
Мои интересы: Личный брендинг
Город: Москва
Добавил статью
15 февраля 2019, 13:30
Как использовать архетипы в брендинге
Тренды
Как использовать архетипы в брендинге

Как использовать архетипы в брендинге

Ника Зебра, основатель и директор PR-агентства Zebra Company, даёт советы, как использовать архетипы в личном бренде, чтобы создать целостный образ.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой